Сейчас 93 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время
Пройдите бесплатный тест и узнайте, какие профессии вам подходят и как стать тем, кем вы хотите.
АТН: Новости Беларуси и мира
Вы по-прежнему в центре событий на канале "Беларусь 1" и "Беларусь 24".
Оперативность, достоверность, компетентность. Создание качественного конкурентоспособного телепродукта, отвечающего духу, менталитету и вкусам современного белорусского зрителя, - это наша задача
Куда можно обратиться за помощью, если вы страдаете от насилия?
1. Правоохранительные органы. Если Вы подвергаетесь семейной жестокости и решили наказать обидчика, Вы можете обратиться в правоохранительные органы по телефону 102, дежурную часть ОВД администрации Центрального района: 51-58-76 (ул.Головацкого, д.135).
2. Территориальные центры социального обслуживания населения (ТЦСОН) за получением юридической, психологической и иной помощи.
Учреждение «Центр социального обслуживания населения Центрального района г. Гомеля» находится по адресу: г.Гомель, ул.Портовая, д. 14. Телефон 34-57-44, +375 29 1299777. Сайт: www.my-vmeste.by, социальные сети: instagram @ tson.gomel.
Контактные данные всех территориальных центров социального обслуживания населения Гомельской области http://my-vmeste.by/wp-content/uploads/2021/08/Список-ТЦСОН-Гомельской-области.docx.
С целью оказания услуги временного приюта в г.Гомеле можно обратиться по телефону 35 75 64.
«Кризисная» комната - специально оборудованное отдельное помещение, в котором созданы необходимые условия для безопасного проживания. Услуга временного приюта оказывается гражданам старше 18 лет и семьям с детьми территориальным центром по месту обращения независимо от места регистрации (места жительства). За оказанием услуги граждане обращаются в территориальный центр социального обслуживания населения самостоятельно или по направлению органов по труду, занятости и социальной защите, образования, внутренних дел, организаций здравоохранения. Режим работы «кризисной» комнаты – круглосуточный. Во время пребывания граждан в «кризисной» комнате бытовые и прочие условия жизнедеятельности определяются по принципу самообслуживания. При заселении семьи с детьми уход за детьми осуществляется родителем.
3. Медицинские учреждения. Если Вы пострадали от физического насилия, Вы можете обратиться в медицинские учреждения по месту жительства и «снять» побои. В дальнейшем заключение врача может помочь Вам, если Вы решите наказать преступника.
4.Религиозные организации. Вы также можете обратиться за помощью в религиозные организации, которые смогут выслушать Вас, дать совет и направить на путь решения проблемы. В г.Гомеле действует «кризисная» комната религиозной миссии «Надежда» Союза ЕХБ: +375 25 928 20 96 (возможность временного проживания).
5. Общественные организации. В Республике Беларусь существует ряд общественных организаций, которые могут оказать Вам психологическую, социальную, юридическую помощь, если Вы попали в ситуацию домашнего насилия:
*Общественное объединение «Белорусская ассоциация молодых христианских женщин»: 8 (029) 652 38 80.
*Общественное объединение «Радислава» (г.Минск): 8 029 610-83-55
6. Экстренная круглосуточная психологическая помощь 170
ГРАФИК РАБОТЫ
ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО
Болсун Светланы Петровны
на второе полугодие 2023/2024 учебного года
Дни недели |
Рабочее время |
Обеденный перерыв |
Работа в общежитии |
Время консульти рования |
Понедельник |
08.00 –13.00 13.30– 17.50 |
13.00-13.30 16.30-16.50 |
|
14.00 – 16.00 |
Вторник |
08.00 –13.00 13.30 –19.00 |
12.00-12.30 15.30-16.00 |
16.00 –19.00 |
|
Среда |
08.00 –13.00 13.30– 17.50 |
13.00-13.30 16.30-16.50 |
|
14.00 – 16.00 |
Четверг |
08.00 –13.00 13.30 –19.00 |
12.00-12.30 15.30-16.00 |
16.00 –19.00 |
|
Пятница |
08.00 –13.00 13.30 –17.50 |
13.00-13.30 16.30-16.50 |
|
14.00 – 16.00 |
Суббота |
09.00-12.00 |
|
|
|
Воскресенье |
Выходной |
ГРАФИК РАБОТЫ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Жилицкой Людмилы Анатольевны
на 2023/2024 учебный год
Дни недели |
Рабочее время |
Обеденный перерыв |
Работа в общежитии |
Время консульти рования |
Вторник |
08.30 –13.00 14.00– 17.30 |
13.00-14.00 |
|
14.00 – 16.00 |
Среда |
10.00 –13.00 14.00 –19.00 |
13.00-14.00 |
16.00 –19.00 |
|
Четверг |
08.30 –13.00 14.00– 17.30 |
13.00-14.00 |
|
14.00 – 16.00 |
Пятница |
08.30 –13.00 14.00– 17.30 |
13.00-14.00 |
|
14.00 –16.00 |
Суббота |
09.00 –13.00 14.00 –18.00 |
13.00-14.00 |
15.00-18.00 |
15.00 – 17.00 |
Воскресенье Понедельник |
Выходной |
Обеденный перерыв (вторник-суббота): 13.00-14.00.
ГРАФИК РАБОТЫ
ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО
Бегун Александры Евгеньевны
на второе полугодие 2023/2024 учебного года
с 12 февраля 2024
Дни недели |
Рабочее время |
Обеденный перерыв |
Работа в общежитии |
Время консульти рования |
Понедельник |
17.00-19.00 |
|
|
|
Вторник |
16.40-19.40 |
|
|
17.00-18.00 |
Среда |
|
|
|
|
Четверг |
11.30-19.30 |
15.30-16.30 |
|
|
Пятница |
15.00-19.00 |
|
|
|
Суббота |
14.00-18.00 |
|
14.00-18.00 |
14.00-18.00 (каб.330 в общежитии) |
Воскресенье |
Выходной |
План проекта «Школа правового просвещения» (смотреть онлайн)
ЦСОН Центрального района г.Гомеля
Наш адрес: г.Гомель, ул.Портовая, 14
Отделение социальной адаптации и реабилитации
Учреждение «Центр социального обслуживания населения Центрального района г.Гомеля»
Психолог Центра: 71 29 94
Те, кто придумывает такие игры, тонко разбираются в психологии подростков. Они давят сразу на три болевых точки.
Мошенники знают, что ребята помладше расскажут о таких играх взрослым. Те, кто постарше, включат критическое мышление и не поверят преступникам. А вот ученики 5-7 класса еще не понимают, что угрозы от кураторов игры, скорее всего, пустые, и из страха выполняют их приказы".
Вот несколько признаков, что Ваш ребенок уже играет:
1. Подросток не высыпается, даже если рано ложится спать. Проследите, спит ли ваш ребенок в ранние утренние часы.
2. Рисует китов, бабочек, единорогов.
3. Состоит в группах, содержащих в названии следующее: «Киты плывут вверх», «Разбуди меня в 4.20», f57, f58, «Тихий дом», «Рина», «Ня.пока», «Море китов», «50 дней до моего…».
4. Закрыл доступ к подробной информации. В переписке с друзьями (на личной «стене») есть фразы «разбуди меня в 4.20», «я в игре». ОПАСНО, если появляются цифры, начиная от 50 и меньше.
5. Переписывается в мессенджерах с незнакомыми людьми, которые дают странные распоряжения.
Как ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ:
1. Задайте ребенку нейтральный вопрос – мол, слышал/-а, что сейчас популярна какая-то игра "Синий кит". И послушайте, что ребенок вам расскажет. Если он ничего о ней не знает – хорошо (тут главное не вдаваться в подробности, чтобы не разбудить в нем любопытство). Если знает, внимательно слушайте рассказ. Если в нем полно подробностей и деталей, о которых не пишут в сети, то есть риск, что ваш ребенок уже в игре. Также должно насторожить, если сын или дочь ведут рассказ о подружке, участвующей в игре – вполне вероятно, что он врет и играет сам.
2. Нет смысла говорить, что такие игры опасны – на подростков это уже не действует. Гораздо эффективнее сказать, что ими манипулируют. Для них будет откровением, что человек, угрожающий их родным, скорее всего, больной и живет в другом городе или даже стране. И его задача – не убить родителей, а заставить ребенка выполнить его волю. Детей такое очень отрезвляет! Расскажите им, что на манипуляции "ведутся" все – сколько взрослых несут все свои сбережения мошенникам, которые звонят им среди ночи и говорят, что их близкие попали в беду! Покажите ребенку, что все уязвимы – для него очень важно услышать это от авторитетного взрослого.
3. Задача вашего разговора – научить подростка мыслить критично и спрашивать себя о цели того или иного поступка, обдумывать все, что с ним происходит.
4. Многие родители в панике решают установить тотальный контроль над ребенком – забрать телефон, закрыть дома и т.д. В этом тоже нет смысла – в XXI веке подросток, если захочет, всегда найдет гаджет и доступ в сеть. Чем больше его ограничивать – тем больше способов обойти запреты будет находиться. Ваша задача – не контролировать, а дать поддержку, чтобы ребенок пришел к вам с проблемой, а не скрывал ее до последнего.
5. Сейчас как никогда важна эмоциональная связь с ребенком. Больше обнимайте его, рассказывайте, что в его возрасте тоже ошибались, встревали в какие-то опасности, и вам помог кто-то из взрослых. Ребенку важно понимать, что даже его "идеальные" родители тоже оступались, и это нормально, так же как и нормально просить помощи у других. Если понимаете, что сейчас ребенок вас не воспринимает, попросите его говорить с тем из взрослых, кому он доверяет – школьным психологом, родственником и т.д.
6. Даже если вы уверены, что в вашей семье все хорошо, лишняя бдительность не помешает. Подобные игры – тот случай, когда вторжение в частную жизнь сына или дочери оправданы. Просматривайте их телефоны и страницы в соцсетях – но только так, чтобы он не узнал об этом!
7. Если понимаете, что ребенок таки в игре, Боже вас упаси его ругать. Проявите другие эмоции – заплачьте, покажите, как сильно вы расстроены и как за него волнуетесь. Обязательно подключайте папу – в такой ситуации мужское слово сильнее "мамского". В разговоре с дочерью отцу надо найти, за что ее похвалить, а с мальчиками лучше говорить в духе "Давай поговорим как мужчина с мужчиной, что мы (именно мы!) можем сделать в этой ситуации". Если папы нет, попросите поговорить того, кому ребенок доверяет – дядю, мужа сестры и т.д.
Стоит отметить, что влияние на психику ребёнка происходит ни за один день. Так называемая "игра" длится порядка пятидесяти дней. Таким образом, в течение полутора месяцев постепенно ребёнка подводят к страшным поступкам.
Будьте бдительны, всегда интересуйтесь жизнью своего ребёнка и следите чем он увлечён.