Главное управление образования
Гомельского областного исполнительского комитета
Учреждение образования "Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского"
Адрес: г.Гомель, ул.Пролетарская, 69
e-mail: ped@gpk.by
Сохранение исторической памяти о победе советского народа в Великой Отечественной войне
АТН: Новости Беларуси и мира
Вы по-прежнему в центре событий на канале "Беларусь 1" и "Беларусь 24".
Оперативность, достоверность, компетентность. Создание качественного конкурентоспособного телепродукта, отвечающего духу, менталитету и вкусам современного белорусского зрителя, - это наша задача
Специальность «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-III курс) (смотреть онлайн)
Специальность «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (IV курс) (смотреть онлайн)
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-II курс) (смотреть онлайн)
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (III-IV курс) (смотреть онлайн)
Специальность «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-IV курс) (смотреть онлайн)
Специальность «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-III курс) (смотреть онлайн)
Специальность «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (IV курс) (смотреть онлайн)
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-II курс) (смотреть онлайн)
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (III-IV курс) (смотреть онлайн)
Специальность «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-IV курс) (смотреть онлайн)
РАСПИСАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЭКЗАМЕНОВ
по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование
в учреждении образования «Гомельский государственный педагогический
колледж имени Л.С.Выготского» в 2019/2020 учебном году
Дата |
Д-41 |
Д-42 |
09.06.2020 |
10.00 Консультация ауд. 113 |
|
10.06.2020 |
9.00 Психология ауд. 228 |
16.00 Консультация ауд.113 |
11.06.2020 |
|
9.00 Психология ауд. 228 |
15.06.2020 |
15.00 Консультация ауд. 231 |
|
16.06.2020 (вторник) |
9.00 Педагогика ауд. 228 |
16.00 Консультация ауд. 111 |
18.06.2020 |
|
9.00 Педагогика ауд. 228 |
20.06.2020 |
10.00 Консультация ауд. 231 12.00 Консультация ауд. 33 |
|
22.06.2020 |
9.00 Частные методики ауд. 228 |
|
23.06.2020 |
|
15.00 Консультация ауд. 231 17.00 Консультация ауд. 126 |
24.06.2020 |
|
9.00 Частные методики ауд. 228 |
26.06.2020 |
12.00 ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ большой актовый зал |
РАСПИСАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЭКЗАМЕНОВ
по специальности 2-01 02 01 «Начальное образование»
в учреждении образования «Гомельский государственный педагогический
колледж имени Л.С.Выготского» в 2019/2020 учебном году
Дата |
П-41 |
П-42 |
09.06.2020 (вторник) |
10.00 Консультация ауд. 211 12.00 Консультация ауд. 211 |
|
10.06.2020 |
9.00 Современный белорусский язык с методикой преподавания белорусского языка и литературного чтения / |
16.00 Консультация ауд. 211 18.00 Консультация ауд. 211 |
11.06.2020 |
|
9.00 Современный белорусский язык с методикой преподавания белорусского языка и литературного чтения / |
15.06.2020 |
15.00 Консультация ауд. 332 |
|
16.06.2020 |
9.00 Основы начального курса математики и методика преподавания начального курса математики ауд. 227 |
16.00 Консультация ауд. 332 |
18.06.2020 (четверг) |
|
9.00 Основы начального курса математики и методика преподавания начального курса математики ауд. 227 |
20.06.2020 (суббота) |
10.00 Консультация ауд.113 12.00 Консультация ауд.111 |
|
22.06.2020 (понедельник) |
9.00 Психология, педагогика ауд. 227 |
|
23.06.2020 |
|
15.00 Консультация ауд.113 |
24.06.2020 |
|
9.00 Психология, педагогика ауд. 227 |
26.06.2020 |
12.00 ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ большой актовый зал |
Материалы преподавателей:
Информационные ресурсы по отдельным учебным дисциплинам размещены на платформе Google Class, для получения доступа необходимо связаться с куратором курса.
Дисциплина |
Куратор курса |
Информационные технологии, Музыкально- компьютерные технологии, Информатика |
Музыченко О.М. |
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ«ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ГРУППА Д – 11
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Английский язык |
Упр. 2, с.198 – 199 |
Леженникова Г. В. |
Немецкий язык |
Упр. 1 в, с. 182 |
Леженникова Г. В. |
Английский язык |
Упр. 3, с. 194 |
Рожкова О. Н. |
Биология |
Отработка способов действий при решении задач по темам: |
Коротченко К. В. |
Химия |
Межмолекулярное взаимодействие. Водородная связь. П. 23, упр. 4 |
Коротченко К. В. |
Медицинская подготовка |
Первая помощь при заболеваниях. Цели и задачи П. П. |
Короткевич К. В. |
Русский язык |
П. 21-22, упр. 220,222 (текст) |
Бадюкова И.И. |
Русская литература |
М.Шолохов "Донские рассказы" | Бадюкова И.И. |
ГРУППА Д – 12
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Английский язык |
Упр. 2, с.198 – 199 |
Леженникова Г.В. |
Немецкий язык |
Упр. 1 в, с. 182 |
Леженникова Г.В. |
Английский язык |
Упр. 3, с. 194 |
Рожкова О. Н. |
Химия |
Валентные возможности и степени окисления атомов элементов А – групп. П. 19 упр. 3 |
Коротченко К. В. |
Биология |
Продуктивность экосистем. Понятие о биомассе и продукции экосистемы. Первичная, вторичная продукция. П. 25, вопр. 2, 3. |
Коротченко К. В. |
Медицинская подготовка |
Первая помощь при заболеваниях. Цели и задачи П. П.Внешние и внутренние факторы влияющие на возникновение и развитие заболеваний. Параграфы 5.1.,5.2.,5.3.,5.4. |
Коротченко К. В. |
Русский язык |
П. 21-22, упр. 220,222 (текст) |
Бадюкова И. И. |
Русская литература | М. Шолохов «Донские рассказы» | Бадюкова И. И. |
ГРУППА Д – 21
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Учебная практика «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста» |
Составит план-конспект трудовой деятельности детей |
Атаманчук В. М. |
Художественный и ручной труд |
Подвижная игрушка. Выполнит персонажа по выбору учащегося. |
Першукевич М. В. |
Методика экологического образования |
ПЗ. Разработка и анализ перспективных сеток занятий по ознакомлению с природой и экологическому образованию во 2 – ой младшей группе. ПЗ. Разработка и анализ перспективных сеток занятий по ознакомлению с природой и экологическому образованию в средней группе. ПЗ. Разработка и анализ перспективных сеток занятий по ознакомлению с природой и экологическому образованию в старшей группе. |
Канцелярчик М. В. |
Основы природоведения |
Санитарно-гигиеническое, воспитательно -образовательное значение озеленения участка, требования к озеленению, его виды. Составление биологической характеристики декоративных древесно – кустарниковых растений участка. |
|
Практика |
Пробное занятие с детьми дошкольного возраста. |
|
Современный русский язык |
Двусоставные и односоставные предложения. Осложнённые, полные и неполные предложения. |
Бадюкова И. И. |
ГРУППА Д – 22
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Художественный и ручной труд |
Подвижная игрушка. Выполнит персонажа по выбору учащегося. |
Першукевич М. В. |
Основы композиции и цведоведение |
А. Выполнить цветовые растяжки: |
Хорошева О. А. |
ИЗО |
Выполнить рисунокживотного красками с тщательной проработкой деталей и фона. |
|
ДПИ |
Выполнить вытинанку «Древо жизни» |
|
Современный русский язык |
Двусоставные и односоставные предложения. Осложнённые, полные и неполные предложения. | Бадюкова И.И. |
ГРУППА Д – 31
Учебная дисциплина, |
Тема задания |
Преподаватель |
Учебная практика «Наблюдения и пробные занятия» |
Составьте план-конспект театральной деятельности |
Атаманчук В. М. |
Народный танец |
Экзерсис народного танца у станка |
Царкова О.С. |
Классический танец |
Экзерсис классического танца |
|
Композиция и постановка танца |
Лексика танца |
|
Художественный и ручной труд |
Теневой театр. Изготовление персонажей. |
Першукевич М. В. |
ДПИ |
Выполнение геометрической аппликации из соломки. |
|
Основы композиции и цветоведения. |
Выполнение эскизов для различных технологий ДПИ |
|
Художественно ручной труд |
Выполнить все пособия для театрально-игровой деятельности. |
Хорошева О. А. |
ИЗО |
Выполнить орнамент с растительными мотивами. |
|
Мировая детская литература |
К.И. Чуковский. Сказки о животных и насекомых. Наизусть отрывок из сказки (объём – 30 строк) |
Бадюкова И. И. |
ГРУППА Д – 32
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
|
Учебная практика «Наблюдения и пробные занятия» |
Составьте план-конспект театральной деятельности |
Атаманчук В. М. |
|
Народный танец |
Экзерсис народного танца у станка |
Барановская О. С. |
|
Классический танец |
Экзерсис классического танца |
|
|
Композиция и постановка танца |
Лексика танца |
|
|
Художественный и ручной труд |
Теневой театр. Изготовление персонажей. |
Першукевич М. В. |
|
Художественный ручной труд |
Выполнить и оформить многофункциональное пособие «Куб» |
Хорошева О. А. |
|
ИЗО |
Выполнить алфавит рубленым шрифтом. Выполнить «буквицу». |
|
|
Практика |
«Наблюдение и пробное занятие». Самостоятельная организация , руководство и анализ творческой деятельности детей(театрально-игровой и художественно-речевой). |
Канцелярчик М. В. |
|
Методика экологического образования. |
ПЗ. Разработка и анализ перспективных сеток занятий по ознакомлению с природой и экологическому образованию в старшей группе. |
Канцелярчик М. В. |
|
Мировая детская литература |
К. И. Чуковский. |
Бадюкова И.И. |
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ«МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ГРУППА М-11
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Английский язык |
упр. 3 стр.194 |
Рожкова О.Н. |
Немецкий язык |
упр. 1 b стр.182 |
Лежейникова Г.В. |
Элементарная теория музыки |
Доминантсептаккорд и его обрашения от звука. Построить D – с обращениями от звуков «g» и «а». Разрешить их в тональности мажора и минора |
Бескровная Н.В. |
Сольфеджио |
Тональность Си бемоль мажор и соль минор. Соединение трезвучий главных ступеней. Интонирование № 333, 334 (Калмыков, Фридкин, 1 часть) |
Бескровная Н.В. |
Химия |
Химические свойства альдегидов §30 упр. 6,7,9 |
Коротченко К.В. |
Биология |
Половое размножения |
Коротченко К.В. |
Русская литература |
М.Шолохов "Донские рассказы" |
Бадюкова И.И. |
ГРУППА М-21
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Сольфеджио |
Тональности gis-moll 3 вида. |
Бескровная Н.В. |
Мировая музыкальная литература |
Симфоническое творчество Л.В.Бетховена. |
Бескровная Н.В. |
Медицинская подготовка |
Изучение устройства одноразового шприца |
|
ГРУППА М-31
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Английский язык (проф.лексика) |
«Профессия учителя» |
Рожкова О.Н. |
Сольфеджио |
D VII – и его обращения в тональности в интонировании и определение на слух. |
Бескровная Н.В. |
Гармония |
D – и его обращения , проходящий D 4/3 |
Бескровная Н.В. |
Музыкальная литература |
Опрное творчество Н.А. Римского-Корсакова. |
Бескровная Н.В. |
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ«НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ГРУППА П-11
Учебная дисциплина, |
Тема задания |
Преподаватель |
Русский язык |
Сложносочиненное предложение |
Солодкая О.И. |
Английский язык |
упр. 3 стр.194 |
Рожкова О.Н. |
Английский язык |
упр. 2 с стр.191-199 |
Лежейникова Г.В |
Немецкий язык |
упр. 1 b стр.182 |
Лежейникова Г.В. |
Химия |
Периодический закон периодическая система химических элементов |
Коротченко К.В. |
Биология |
Вид. Критерии вида §13 упр. 1-4 |
Коротченко К.В. |
Русская литература |
М.Шолохов "Донские рассказы" |
Бадюкова И.И. |
ГРУППА П-21
Учебная дисциплина, |
Тема задания |
Преподаватель |
Трудовое обучение |
Плетение в технике макраме. |
Першукевич М.В. |
Методика трудового обучения |
Экскурсия в трудовом обучении. |
Першукевич М.В. |
Современный русский язык |
Правописание НЕ с разными частями речи |
Солодкая О.И. |
Методика преподавания русского языка и литературного чтения |
Урок чтения, его особенности, структура. Использование наглядности на уроках чтения. |
Солодкая О.И. |
Трудовое обучение |
Вязание крючком. |
Хорошева О.А. |
Методика кружковой работы |
Методика организации работ в кружках вязания. |
Хорошева О.А. |
ДПИ |
Моделирование и оформление пространственной композиции «Паук» по собственному замыслу. |
Хорошева О.А. |
ГРУППА П-31
Учебная дисциплина, |
Тема задания |
Преподаватель |
Трудовое обучение |
Выполнение мозаики с использованием природного материала (яичная скорлупа, опилки) |
Першукевич М.В. |
Методика трудового обучения |
Экскурсия в трудовом обучении. |
Першукевич М.В. |
Методика музыкального воспитания |
Методика преподавания предмета «Музыка» в 4 классе. |
Бескровная Н.В. |
Методика преподавания предмета «Человек и Мир» |
Агульная характарыстыка змястоўнага блока “Мая Радзіма – Беларусь”. Інтэграванне гістарычных ведаў з прыродазнаўчымі, літаратуразнаўчымі і грамадазнаўчымі |
Шахленкова Л.С. |
ДПИ |
Выполнить птицу, коника, куклу (мужская, женская), цветок из соломки |
Хорошева О.А. |
Трудовое обучение |
Закончить выполнение мозаики с использованием природного материала. |
Хорошева О.А. |
ИЗО |
Выполнить композицию с элементами стилизации животных |
Хорошева О.А. |
ГРУППА П-32
Учебная дисциплина, |
Тема задания |
Преподаватель |
Методика трудового обучения |
Экскурсия в трудовом обучении. |
Першукевич М.В. |
Композиция и постановка танца |
Постановка танца по записи |
Царкова О.С. |
Народный танец |
Экзерсис народного танца |
Царкова О.С. |
Классический танец |
Экзерсис классического танца |
Царкова О.С. |
Современный массовый танец |
Белорусский детский массовый танец «А-ха-ха» |
Царкова О.С. |
Методика преподавания предмета «Человек и Мир» |
Агульная характарыстыка змястоўнага блока “Мая Радзіма – Беларусь”. Інтэграванне гістарычных ведаў з прыродазнаўчымі, літаратуразнаўчымі і грамадазнаўчымі |
Шахленкова Л.С. |
ГРУППА П-41
Учебная дисциплина, |
Тема задания |
Преподаватель |
Народный танец |
Композиция «Тарантелла» |
Царкова О.С. |
ГРУППА П-42
Учебная дисциплина, |
Тема задания |
Преподаватель |
Народный танец |
Композиция «Тарантелла» |
Царкова О.С. |
Практическое задание Системы управления базами данных (задание)
Программное обеспечение proshow producer. Возможности. Функции. Практическое задание (задание)
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ«ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ГРУППА Д – 11
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Русский язык |
СПП, БСП, их структура и средства связи. Классификация параграфы № 19 – 21 |
Бадюкова И. И. |
Русская литература |
Роман – эпопея «Тихий Дон» М. Шолохов |
Бадюкова И. И. |
Иностранный язык (немецкий) |
Упр. 5 a,b,d. Стр. 170 – 171. Монологическое высказывание “Die Kunst” (учебник немецкого языка 10 класс) |
Леженникова Г. В. |
Иностранный язык (немецкий) |
Упражнение № 3, стр. 200 (английский язык 10 класс). Устная тема «Scilnce» |
Леженникова Г. В.
|
Иностранный язык (английский ) |
Наука. Упр. 3 a,b,c. Стр. 190-193 |
Рожкова О. Н. |
Иностранный язык (английский язык) |
Монологические высказывания по теме «Наука» Литература: Английский язык. Учебное пособие для 10 класса Н. В. Юхнель |
Рожкова О. Н. |
Химия |
Межмолекулярное взаимодействие. Параграф 23, упр. 4 |
Коротченко К. В. |
Биология |
Решение задач по темам « Цепи и сети питания». Экологические пирамиды. Параграфы 22 в 2-4, 23 в 1-4,24 в 2-4 |
Коротченко К. В. |
Медицинская подготовка |
Параграф 51. Цели и задачи первой помощи. Выполнение заданий в рабочей тетради. |
|
Всемирная история |
СССР в 1945 – 1964г.г. П. 13- 14, карта СССР |
Коротченко К. В |
География |
Сравнительная характеристика крупнейших ТНК мира (по выбору) |
Олейник А. Л. |
Обществоведение |
Тема: Облик современного мира.П.19 |
|
ГРУППА Д – 12
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Русский язык |
СПП, БСП, их структура и средства связи. Классификация параграфы № 19 – 21 |
Бадюкова И. И. |
Русская литература |
Роман – эпопея «Тихий Дон» М. Шолохов |
Бадюкова И. И. |
Иностранный язык (немецкий) |
Упр. 5 a,b,d. Стр. 170 – 171. Монологическое высказывание “Die Kunst” (учебник немецкого языка 10 класс) |
Леженникова Г. В. |
Иностранный язык (английский) |
Упражнение № 3, стр. 200 (английский язык 10 класс). Устная тема «Scilnce» |
Леженникова Г. В. |
Английский язык |
Наука. Упр. 3 a,b,c. Стр. 190-193 |
Рожкова О. Н. |
Английский язык |
Монологические высказывания по теме «Наука» Литература: Английский язык. Учебное пособие для 10 класса Н. В. Юхнель. |
Рожкова О. Н. |
Химия |
Межмолекулярное взаимодействие. Параграф 23, упр. 4 |
Коротченко К.В. |
Биология |
Решение задач по темам « Цепи и сети питания». Экологические пирамиды. Параграфы 22 в 2-4, 23 в 1-4, 24 в 2-4 |
Коротченко К. В.
|
Медицинская подготовка |
Параграф 4.6, 4.7. Выполнение заданий в рабочей тетради. |
Коротченко К. В. |
Всемирная история |
СССР в 1945 – 1964г.г. П. 13- 14, карта СССР |
Олейник А. Л. |
География |
Сравнительная характеристика крупнейших ТНК мира (по выбору) |
|
Обществоведение |
Тема: Облик современного мира. П.19 |
|
ГРУППА Д – 21
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Практика |
Составить план-конспект сюжетно-ролевой игры. Самоанализ проведения подвижной и дидактической игры |
Атаманчук В. М. |
Современный русский язык
|
Виды подчинительной связи в словосочетании |
Бадюкова И. И. |
Художественный ручной труд
|
Специфика работы с бумагой. Изделия, изготовленные из полос бумаги. Литература: Художественное конструирование из бумаги В. И. Коваленко |
Першукевич Т. В.
|
Методика экологического образования Основы природоведения |
ПЗ. Разработка маршрута экологической тропы в разные времена года. План экологически- природоведческой работы в УДО. |
Канцелярчик М. В. |
Практика. Пробные занятия с детьми дошкольного возраста |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста(творческие игры) |
Канцелярчик М. В. |
Художественный ручной труд |
Конструирование из бумаги и картона. Задание: Зарисовать схемы изготовления игрушек. |
Ковалёва Е. А. |
Основы социально-гуманитарных наук |
Тема: Конституция, как основной институт государства. Политические партии и общественные объединения (по Конституции РБ) |
Олейник А. Л. |
Основы экономики образования |
Юридические аспекты предпринимательской деятельности. Лицензирование. Формы предпринимательской деятельности. т.с. Симок, Экономика образования, Брест Бреа, БрГУ, 2011 |
|
ГРУППА Д – 22
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Современный русский язык |
Виды подчинительной связи в словосочетании |
Бадюкова И. И. |
Современный русский язык |
Виды подчинительной связи в словосочетании |
Бадюкова И. И. |
Художественный ручной труд |
Специфика работы с бумагой. Изделия, изготовленные из полос бумаги. Литература: Художественное конструирование из бумаги В. И. Коваленко. |
Першукевич Т. В. |
Специализация ДПИ. Методика кружковой работы. |
Виды учёта успеваемости (предварительный, текущий, периодический , итоговый). Виды оформления работ. Схемы оформления выставок. Особенности организации выставок детского творчества. Рефераты |
Хорошева О. А. |
Основы композиции. Цветоведение |
Цвет в композиции. Ахроматические цвета. Выполнить цветовую и тональную растяжки. Выполнить формальную композицию в цвете. |
Ключинская Н. Н. |
Методика экологического образования |
Тема 51. Экологические зоны в УДО. Элементы экологической среды. Экологические пространства в УДО (комната природы, зимний сад, лаборатория природы, фитобар, музей природы и т. д.) Уголок природы в УДО: необходимость организации, воспитательно-образовательное значение. Требования к подбору и размещению обитателей уголка природы. Тема52. Эколого-развивающая среда на участке УДО. Участок УДО: значение в экологическом образовании детей и организации природоведческой работы с ними. Экологические зоны на территории УДО для организации эколого-природоведческой работы с ними. Экологические зоны на территории УДО для организации эколого-природоведческой работы в разные сезоны: экологическая тропинка, и организация работы с детьми на ней, уголок леса, площадка природы, мини-ферма, метеоцентр, уголок нетронутой природы, хвойный бор, фитополянка и др. Литература: С. Н. Николаева «Теория и методика экологического образования детей» М. «Академа» - 2002г. с. 133 – 139 |
|
Основы природоведения |
Составление биологической характеристики однолетних декоративно-цветущих растений открытог8о грунта. Планировка цветников, правила их устройства, требования к выбору растений цветника. Литература: С. А. Веретенникова. «Ознакомление дошкольников с природой». С. 113 - 118 |
|
ГРУППА Д – 31
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Практика |
Составить план-конспект художественно-речевой деятельности |
Атаманчук В. М. |
Мировая детская литература |
Творчество поэтов ОБЭРИУ-тов. Малые жанры поэзии К. Чуковского |
Бадюкова И.И. |
Художественный ручной труд |
Закончить изготовление куклы - Петрушки для театральной деятельности. |
Першукевич Т. В. |
ДПИ |
Выполнение элементов творческой композиции. Аппликация из соломки. Литература: Инкрустация соломкой. Почилова Н.М. |
Першукевич Т. В. |
Основы композиции и цветоведения
|
Выполнить композицию в технике оверлеппинга. Литература: Основы композиции. Сенько Д. С. |
Першукевич Т. В. |
Композиция и постановка танца |
Постановка танцевального номера |
Барановская О. С. |
«Народный танец» |
Экзерсис народного танца у станка. |
Барановская О. С. |
Художественный и ручной труд |
Конструирование многофункциональных пособий (кубик)-кукла-петрушка |
Хорошева О. А. |
ИЗО |
Орнамент, его виды и законы построения (в полосе, в круге, в квадрате) |
|
Художественный ручной труд. |
Изготовление персонажей для сказки. Фланелёграф. |
|
Методика экологического образования |
Раздел 6. Планирование и учёт работы по экологическому образованию. Тема 6.1 Значение и виды планирования. Содержание и виды планов. Анализ работы УДО по соответствующему разделу годового плана. Содержание и формы методической работы с педагогами. Планирование работы с родителями. Тема 6.2.Перспективное планирование эколого-природоведческой работы в УДО. Перспективный план: Компоненты, разделы. Перспективное планирование эколого- природоведческой работы на сезон: задачи, последовательность формирования систематизированных представлений по образовательной области «ребёнок и природа». Литература: Л. М. Маневцова «Мир природы и ребёнок»СПб., «Детство-пресс 2000», параграф 1 с. 188 - 194 |
|
ГРУППА Д – 32
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Практика |
Составить план-конспект художественно-речевой деятельности |
Атаманчук М. В. |
Мировая детская литература |
Творчество поэтов ОБЭРИУ-тов. Малые жанры поэзии К. Чуковского |
Бадюкова И.И. |
Художественный ручной труд |
Закончить изготовление куклы - Петрушки для театральной деятельности. |
Першукевич Т. В. |
Композиция и постановка танца
|
Постановка танцевального номера |
Барановская О. С. |
«Народный танец» |
Экзерсис народного танца у станка
|
Барановская О. С.
|
Художественный и ручной труд |
Конструирование многофункциональных пособий (кубик) -кукла-петрушка |
Хорошева О. А. |
Методика экологического образования |
П3. Разработка и анализ перспективных сеток занятий во 2- 0ой младшей группе. П3 Разработка и анализ перспективных сеток занятий в средней группе. |
Канцелярчик М. В. |
Учебная практика «Наблюдения и пробные занятия» |
Наблюдение и анализ руководства творческой деятельностью детей (театрально - игровой и художественно - игровой) |
|
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ«МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ГРУППА М-11
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Белорусский язык |
Словазлучэнне & 9 Сказ & 10 |
Шиханцова Е.А. |
Химия |
Химические свойства альдегидов упр.6.79 &29 |
Коротченко К.В. |
Биология |
Размножение организмов. Типы размножения &34 вопросы 1-3 |
Коротченко К.В. |
Русская литература |
Роман-эпопея М.Шолохов «Тихий Дон» |
Бадюкова И.И. |
Английский язык |
Наука упр. 3a,b , c стр. 190-193 Монологическое высказывание по теме «Наука» |
Рожкова О.Н. |
Немецкий язык |
упр. 5а, b,d стр.170-171 монологический высказывание Die Kunst упр. 3 стр.201 |
Лежейникова Г.В. |
Всемирная история |
СССР в 1945-1964 гг. &13-14, карта СССР СССР в середине 1960 – нач. 1980гг. &15, карта мира |
Олейник А.Л. |
География |
Сравнительная характеристика крушений ТНК мира (по выбору) Международная экономическая интеграция &3,4 |
Олейник А.Л. |
ГРУППА М-21
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Мед.подготовка |
Рабочие тетради стр.29-35 Письменно задания &3,4 в учебнике |
Коротченко К.В. |
Педагогика |
Форма организации обучения. Классноурочная система. Урок как основная форма. Типы уроков |
Качанова Л.А. |
Химия |
Кислородосодержащее соединение фосфора &44 упр.1,5 &45, 46 упр. 7 Углерод и кремний &47, 48 |
Канцелярчик М.В. |
Биология |
Классификация организмов &36 Формирование представлений об эволюции человека &38 |
Канцелярчик М.В. |
География |
Сравнительная характеристика крушений ТНК мира (по выбору) Международная экономическая интеграция &3,4 |
Олейник А.Л. |
Обществоведение |
Основы семейного права &8 Основы административного права &9 |
Олейник А.Л. |
Основы экономики образования |
Юридические основы предпринимательской деятельности. Лицензирование. Формы предпринимательской деятельности. (Т.С. Силюк Экономика образования, 2011г.) |
Олейник А.Л. |
ГРУППА М-31
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Белорусский язык (проф.лексика) |
Стыли мащлення (гутарковы, мачтацки) Пераклад тэксту публицыстычнага и навуковага стылю. Таблица. |
Шиханцова Е.А. |
Педагогика |
Эстетическое воспитание |
Качанова Л.А. |
Культура речи |
Употребление форм числительных, местоимений, глаголов и глагольных форм |
Бадюкова И.И. |
Английский язык (проф.лексика) |
Монологический высказывание «Мои планы на будущее» |
Рожкова О.Н. |
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ«НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ГРУППА П-11
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Белорусский язык |
Складаны сказ Складаназлучаны сказ &16 Складаназамежны сказ &17 Беззлучнікавы складаны сказ &18 |
Шиханцова Е.А. |
Русская литература |
Роман-эпопея М.Шолохов «Тихий Дон» |
Бадюкова И.И. |
Английский язык |
Наука упр. 3a,b , c стр. 190-193 Монологическое высказывание по теме «Наука» |
Рожкова О.Н. |
Химия |
Состояние электрона в атоме &11 упр. 1-4 Состояние элетрона атома &12 |
Коротченко К.В. |
Биология |
Обработка способов действий при решении задач &22 В.2-3 &23 В.1-4 |
Коротченко К.В. |
Немецкий язык |
упр. 5а, b,d стр.170-171 Монологический высказывание Die Kunst упр. 3 стр.201 |
Лежейникова Г.В. |
Всемирная история |
СССР в 1945-1964 гг. 13-14, карта СССР СССР в середине 1960 – нач. 1980гг. &15, карта мира |
Олейник А.Л. |
География |
Сравнительная характеристика крушений ТНК мира (по выбору) Международная экономическая интеграция &3,4 |
Олейник А.Л. |
Обществоведение |
Облик современного мира &19 |
Олейник А.Л. |
ГРУППА П-21
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Трудовой обучение |
Приёмы вязания без накидав и с накидкам |
Першукевич М.В. |
Методика трудового обучения |
Самостоятельная разработка плана конспекта по теме «Аппликация» 1-4кл |
Першукевич М.В. |
Методика преподавания предмета «Человек и мир» |
ПЗ Примерные нормы 10-бальной оценки итогов учебной деятельности младших школьников. ПЗ Подбор дифференцированных заданий на дом для младших школьников по предмету «Человек и мир» |
Шахленкова Л.С. |
Основы начального миропознания |
Памятки экологического календаря. Дневник наблюдений за апрель месяц |
Шахленкова Л.С. |
ДПИ |
Выполнение простой конструкции объёмной композиции «Паук». Составление схемы «Паука». Фигура коника из соломы |
Хорошева О.А. |
Трудовое обучение |
Плетение в 2,3,4,6 нитей . Изготовление кисточки и кукол из ниток. |
Хорошева О.А. |
Сучасная беларуская мова |
Марфемная будова слова. Словаутварэнне. Марфемы слова. Канчатак. Аснова слова і яе віды. Корань і яго віды. Афиксы: прыстащка, суфикс,интэрфикс, постфикс. Д/з &61-64 пр. 153 стр.124, пр.157 стр.124, пр. 162 стр.127 |
Рыбакова Е.Г. |
Методика преподавания белорусского языка |
Прыёмы працы з рознымі літаратурнымі жанрамі . прыёмы працы з прыказками, прымаўкамі и загадками на уроках літаратурнага чытання. Асабливасці працы з прыказкамі, прымаўкамі и загадкамі на уроках беларускай мовы. Д/з Падрыхтаваць паведамленне “Выхаващчае і развіццёвае значэнне прыказак, прымавак, загадак на ўроках літаратурнага чытання. Распрацоўка фрагмента урока па рабоце з прыказкамі, прымаўками, загадкамі
Праца па развицці маўлення на уроках літаратурнага чынання. Слощнікавая праца на уроках літаратурнага чынання. Прыёмы навучання пераказу. Д/з Падрыхтавацца да абавязковай кантрольнай работы па раздзеле “Методыка класнага чытання” |
Рыбакова Е.Г. |
Основы экономики образования |
Юридические основы предпринимательской деятельности. Лицензирование. Формы предпринимательской деятельности. (Т.С. Силюк Экономика образования, 2011г.) |
Олейник А.Л. |
ГРУППА П-31
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Трудовой обучение |
Лесная миниатюра. Использование различный природных материалов для выполнения персанажа |
Першукевич М.В. |
Методика трудового обучения |
Разработка плана конспекта по теме «Аппликация» 1-4кл |
Першукевич М.В. |
Методика преподавания предмета «Человек и мир» |
ПЗ Составить внеклассное мероприятие на тему «ЗОЖ». Агульная характарыстыка змястоўнага блока “МРБ” |
Шахленкова Л.С. |
ДПІ |
Выполнить фигуры птицы и коника из соломы |
Хорошева О.А. |
ИЗО |
Декоративная композиция. Свойство цвета и формы в композиции. |
Хорошева О.А. |
Трудовое обучение |
Лесная миниатюра с использованием природных материалов. Мозаичные работы с использованием природных материалов (скорлупа, крупа) |
Хорошева О.А. |
ГРУППА П-32
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Трудовой обучение |
Лесная миниатюра. Использование различный природных материалов для выполнения персанажа |
Першукевич М.В. |
Методика трудового обучения |
Разработка плана конспекта по теме «Аппликация» 1-4кл |
Першукевич М.В. |
Композиция и постановка танца |
Постановка танцевального номера |
Царкова О.С. |
Народный танец |
Экзерсис народного танца |
Царкова О.С. |
Методика преподавания предмета «Человек и мир» |
Агульная характарыстыка змястоўнага блока “МРБ” Мэты і задачы адукацыйнага кампанента “Мая Радзима - Беларусь” Метады вуснага вывучання гісторыи у пачатковых класах |
Шахленкова Л.С. |
ГРУППА П-41
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
ДПИ |
Вязание изделия по выбору учащегося (салфетки, игрушки) |
Першукевич М.В. |
Народный танец |
Комбинация из элементов украинского народного танца. Комбинация из элементов молдавского народного танца |
Царкова О.С. |
ГРУППА П-42
Учебная дисциплина, практика |
Тема задания |
Преподаватель |
Народный танец |
Комбинация из элементов украинского народного танца. Комбинация из элементов молдавского народного танца |
Царкова О.С. |
Специальность «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-III курс) (смотреть онлайн)
Специальность «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (IV курс) (смотреть онлайн)
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-II курс) (смотреть онлайн)
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (III-IV курс) (смотреть онлайн)
Специальность «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (I-III курс) (смотреть онлайн)