This website works best with JavaScript enabled

Научное наследие Л.С. Выготского и современность

♦ Л.С. Выготский входит в десятку самых известных психологов мира (но индексу цитирования в научной литературе),

♦ Научное наследие учёного составляет свыше 270 произведений.

Самые значимые из них:

  1. «Трагедия о Гамлете, принце датском у. Шекспира» (1915) -рукопись.
  2. «Психология искусства» (1925).
  3. «Педагогическая психология» (1926).
  4. «Педология школьного возраста» (1928) - рукопись.
  5. «Воображение и творчество в школьном возрасте» (1930) - рукопись.
  6. «Орудие и знак» (1930) - рукопись.
  7. «Педология подростка» (1931) -рукопись.
  8. «Учение об эмоциях. Историко-психологическое исследование» (1933) - рукопись.
  9. «Мышление и речь» (1934).

10. «Проблема возраста» (1934) - рукопись.

11. «Умственно отсталый ребёнок» (1934) - рукопись.

12. «Умственное развитие детей в процессе обучения» (1935).

♦ создание крупнейшей в советской психологии научной школы, к которой принадлежат:

А.Н. Леонтьев,

А.Д. Лурия,

Л.И. Божович,

Д.Б. Эльконин,

П.Я. Гальперин,

А.В. Запорожец и др.

♦ начиная с 1925 года, научные работы Л.С.Выготского публикуются в Англии, Германии, Франции, Италии, Испании, США, ЮАР, Японии, Венгрии, Чехословакии, Болгарии, Вьетнаме, Кубе  (всего в26странах мира).

♦ научному наследию Л.С.Выготского были посвящены Международные конгрессы, симпозиумы, конференции, которые состоялись в:

Риме    1979 г.,

Чикаго- 1980 г.,

Москве- 1981, 1992, 1994, 1995 гг.,

Будапеште - 1988 г.,

Минске- 1986 г.,

Гомеле- 1989, 1994, 2006 гг.

♦ воздействие научного наследия Л.С. Выготского на со­временную психологию и педагогику в настоящее время всё более усиливается как в нашей стране, так и за ру­бежом, всё глубже раскрываются его значимость и прак­тическая ценность

Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440