This website works best with JavaScript enabled
Joomla Counter-Strike 1.6
 

 

Учреждение образования "Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского"

 Адрес: г.Гомель, ул.Пролетарская, 69

e-mail: ped@gpk.by

On-line проспект 

Блог "Лаборатория информационных технологий" далее

Блог "Консультационная" (для уч-ся заочного отделения) далее

Блог "Філолагі вітаюць!" далее

Кластер педагогического образования далее

Инновационная деятельность далее

POMOGUT.BY 

График работы спортивных секций на II семестр 2018/2019 учебного года  

II ЕВРОПЕЙСКИЕ ИГРЫ МИНСК 2019 

Оздоровительное дыхание (2019)

     Поскольку дыхание – это естественный процесс, то мы не задумываемся о том, как он происходит, какие механизмы в нем задействованы. Просто дышим и все. Почему же надо стремиться к правильному дыханию?
    Нормальное тихое дыхание осуществляется диафрагмой. Для проверки правильности своего дыхания положите руку на пупок: когда вы вдыхаете, – ваш живот должен выдаваться вперед. Если этого не происходит, значит, вы используете для дыхания верхнюю часть грудной клетки вместо диафрагмы, тогда при вдохе пупок может «вдавливаться» как после пробежки, когда вам некоторое время приходится восстанавливать дыхание.  Посчитайте в спокойном состоянии, как долго вы можете обходиться без вдоха. Это время должно составлять примерно 30 секунд. А у тех, у кого проблемы с дыханием, это время составляет менее 5 секунд.
    Еще один  индикатор правильного дыхания – количество вдохов. Хорошо, если вы делаете от 12 до 15 вдохов в минуту, неправильно, если 20 вдохов и более. Частые вздохи и зевания – еще один показатель неправильного дыхания. Вам может казаться, что у вас сбивается дыхание и не получается набрать полные легкие воздуха. Если вы сутулитесь, сидя за компьютером, носите тесную одежду – у вас тоже проблемы с дыханием.

Читать далее:Оздоровительное дыхание (2019)

Круглый стол "Как сохранить зубы и десны здоровыми" (20.03.2019)

     20.03.2019 в общежитии колледжа советом общежития был организован круглый стол на тему "Как сохранить зубы и десны здоровыми", приуроченный Всемирному дню здоровья полости рта.


Чемпионат Республики Беларусь по футболу (29.03.2019)

     29.03.2019 учащиеся колледжа посетили спортивное соревнование на стадионе "Центральный" с целью привлечения будущих педагогов к физкультурно-оздоровительной работе и организации их занятости. Учащиеся колледжа поддержали футбольную команду "Гомель" в спортивном противостоянии клубу "Неман" (Гродно) в рамках чемпионата Республики Беларусь по футболу.


Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (20.03.2019)

    Аутизм – это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга. Для этих расстройств характерны трудности в области социального взаимодействия и коммуникации, а также ограниченный и повторяющийся круг интересов и занятий, т.е. болезненное состояние психики, погружённость человека в себя, стремление уйти от контактов с окружающим миром.
    На данный момент существует несколько теорий, объясняющих появление аутизма и ни одна из них, не может до конца объяснить природу данного расстройства.
    Аутизм одно из тех заболеваний, которое кроме нарушений психического здоровья, имеет ряд социально значимых последствий: проблемы социальной адаптации; проблемы обучения, профессиональной подготовки; значительное снижение качества жизни; высокий уровень инвалидности; наличие серьезного стресс-фактора (установление диагноза аутизм) для семьи и ближайшего окружения пациента.
    В настоящее время становится все более понятным, что детский аутизм не является проблемой одного только детского возраста. Трудности коммуникации и особенности положения в социуме меняют форму, но не уходят с годами, и помощь и поддержка должны сопровождать человека, страдающего аутизмом, всю жизнь.
    Распознать расстройство аутистического спектра у детей до 12 месяцев сложно, но в возрасте двух лет диагностирование обычно возможно. Характерными чертами являются задержка или временный регресс в развитии речи и социальных навыков и повторяющиеся стереотипные модели поведения. Нарушается способность ребенка к социальным навыкам, контактам с другими детьми и взрослыми, возникают проблемы, как в невербальной коммуникации, так и общению при помощи речи. Ребенок боится смотреть в глаза, фиксирует взгляд на родителях на короткое время или совсем не смотрит на них, не плачет, когда мама уходит, не улыбается и не тянет руки к родителям.  К возрасту в 2 года он не произносит простых фраз, а использует в речи лишь несколько простых звуков. Внешние раздражители заставляют ребенка бояться, он замирает, закрывает уши, глаза или прячется.Игровая деятельность носит специфический характер – игрушки часто выстраиваются в ряд или отбираются только по цвету или размеру, мальчики любят складывать схемы из конструктора. С раннего детства могут отмечаться стереотипные, навязчивые движения в виде раскачивания, хождения по кругу (манежная ходьба), подскоки, подпрыгивания, потряхивание руками в покое и при волнении, повышение тонуса в руках или ногах, стереотипное рисование.
    Следует отметить, что частота аутизма не зависит от географического, расового, национального факторов, от интеллектуального и социального статуса родителей и многих других моментов. Все это подчеркивает не локальный, а общечеловеческий характер этого расстройства. Между тем, по статистике, различные формы аутизма встречаются у каждого сотого человека, а легкой формой аутизма страдали многие великие люди науки и искусства и именно поэтому были гениальны: А. Эйнштейн, И. Ньютон, Дж. Оруэлл, Г. Уэллс, Моцарт, Кант, Микеланджело. 
    Аутизм – расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся преобладанием замкнутой внутренней жизнью, активным отстранением от внешнего мира, бедностью выражения эмоций, ограниченностью интересов и повторяющимся репертуаром поведения.  Аутизм – не вина родителей, бабушек, дедушек и тем более самого ребенка, а биологическое расстройство. Ребенок с аутизмом может появиться в любой семье, вне зависимости от достатка, образования, социального статуса родителей. В том, что у ребенка аутизм, нет ничьей вины. Проявления аутизма могут быть заметны и у грудных детей, однако ярче проявляются после года, а очевидными симптомы аутизма становятся ближе к двум-трем годам. Ребенку с аутизмом НУЖНО И МОЖНО помочь адаптироваться во внешнем мире, для этого ему необходимы внимание, любовь, забота, обучение и воспитание.
     В рамках проведения Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма 01 и 02 апреля 2019 года с 9.00 до 11.00 в государственном учреждении «Гомельский городской центр гигиены и эпидемиологии» будет работать «прямая линия» психолога отделения общественного здоровья по телефону: 25-49-06.

«Время спорта! Время новых побед для Родины!» (15.03.2019)

     15.03.2019 старостатом колледжа и преподавателями цикловой комиссии физической культуры был организован спортивный марафон «Время спорта! Время новых побед для Родины!». В рамках мероприятия будущие педагоги соревновались в игровых видах спорта, спортивных эстафетах и конкурсах на протяжении всего дня. Анализ результатов турнирной таблицы позволил определить победителей в итоговом зачете по результатам участия во всех конкурсных испытаниях.


Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440