This website works best with JavaScript enabled
Joomla Counter-Strike 1.6
 

 

Учреждение образования "Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского"

 Адрес: г.Гомель, ул.Пролетарская, 69

e-mail: ped@gpk.by

16 августа 2018 года 

On-line проспект 

Блог "Лаборатория информационных технологий" далее

Блог "Консультационная" (для уч-ся заочного отделения) далее

Блог "Філолагі вітаюць!" далее

Кластер педагогического образования далее

Инновационная деятельность далее

ВНИМАНИЕ! 

График работы социально-педагогической и психологической службы 


Актуально! 

     29.06.2018 г. утверждено письмо Министерства образования Республики Беларусь к началу 2018/2019 учебного года для учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования (скачать)
     Методические рекомендации «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях профессионального образования в 2018/2019 учебном году» (скачать)
     Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию субъектов профилактики в вопросах выявления детей, оказавшихся в неблагополучной ситуации (скачать)
     Методические рекомендации по организации работы по профилактике суицидального поведения обучающихся и вовлечения детей и подростков в активные деструктивные сообщества и игры (скачать)
     Инструктивно-методическое письмо  «Об особенностях деятельности учреждений образования по реализации норм Положения о порядке комплексной реабилитации несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством» (скачать)
     Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних (скачать)
     Комплекс мер по поддержанию дисциплины и правопорядка в учреждениях образования, профилактике противоправного поведения (скачать)
   
Методические рекомендации по применению критериев и показателей эффективности идеологической и воспитательной работы с обучающимися, педагогическими работниками в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования (скачать)
    
Закон Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. №305-З "О борьбе с коррупцией" (скачать)

Профессиональная подготовка для учащихся Х классов 

     В 2018/2019 учебном году на базе учреждения образования «Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С. Выготского» организован образовательный процесс по трудовому обучению по программе  профессиональной подготовки  по профессии «Помощник воспитателя» для учащихся Х классов учреждений образования отдела образования, спорта и туризма администрации Новобелицкого района г. Гомеля:

  • ГУО «Средняя школа №15 г.Гомеля»;
  • ГУО «Средняя школа №73 г.Гомеля»;
  • ГУО «Средняя школа №4 г.Гомеля»;
  • ГУО «Средняя школа №41 г.Гомеля».

Реализация проекта «Кукольный театр» 

     В 2018/2019 учебном году на отделении специальности «Дошкольное образование» реализуется проект «Кукольный театр». Участники проекта – все учащиеся отделения специальности «Дошкольное образование», будущие воспитатели учреждений дошкольного образования г.Гомеля и области.
    Утвержден директором колледжа репертуар театральных постановок для каждой учебной группы. И на протяжении октября-декабря 2018 года наши учащиеся представят театральные постановки в учреждениях дошкольного образования г.Гомеля.

Смотреть репертуар онлайн

Безопасное лето каждому ребенку!

     Москитная сетка не обеспечивает безопасность ребенка, ее задача – оградить жилое помещение от насекомых. Поэтому – не оставляйте настежь открытым окно в комнате где находится ребенок!

  • нельзя разрешать детям ставить стул или табуретку и забираться на подоконник;
  • терраса, балкон, где играют дети, должны иметь хорошую защитную решетку, очень высокую и с узкими пролетами.

     В летнее время зоной повышенной опасности становятся дворы.Весьма травмоопасными являются качели, в основном неухоженные: стойки расшатываются, металлические перекладины
ослабевают, канаты перетираются, сиденья трескаются. Все это чревато травмами. После падения с качелей типичной ошибкой является попытка встать на ноги, приводящая к получению дополнительного удара.
     Следует внимательно отнестись к катанию и прыжкам на скейтах. Этот процесс часто влечет за собой травмы головы, лица, повреждения спины, живота. Чтобы этого не случилось, нужно приобрести и использовать при катании наколенники, налокотники и шлем.

Отравление бытовыми химическими веществами и лекарственными препаратами.

     Средства бытовой химии, ядовитые вещества, в том числе, предназначенные для борьбы с грызунами или насекомыми, лекарственные препараты, кислоты и щелочные растворы ни в коем случае нельзя хранить в бутылках для пищевых продуктов - дети могут по ошибке выпить их. Такие вещества следует держать в плотно закрытых маркированных контейнерах, в недоступном для детей месте.
     Яд опасен не только при заглатывании, но и при вдыхании, попадании на кожу, в глаза и даже на одежду.
     Лекарства, предназначенные для взрослых, могут оказаться смертельными для детей. Медикаменты ребенку нужно давать только по назначению врача и ни в коем случае не давать ему лекарства, предназначенные для взрослых или детей другого возраста. Хранить медикаменты необходимо в местах недоступных для детей.
     Неотложная помощь при острых отравлениях:

  • при попадании ядовитого вещества в глаза их необходимо как можно быстрее промыть большим количеством воды;
  • при попадании токсического вещества на кожу ребёнка: нужно раздеть, кожу обмыть, не растирая теплой водой с мылом, затем просто теплой водой, надеть ребенку чистое белье;
  • при ингаляционных отравлениях – необходимо вывести пострадавшего на свежий воздух;
  • при попадании яда в организм через рот – нужно вызвать рвоту, перед тем, как вызвать рвоту пострадавшему дают выпить 200-500 мл воды (в зависимости от  возраста); противопоказания для стимуляции рвоты: бессознательное состояние пострадавшего, наличие судорог; после промывании желудка назначают энтеросорбенты (наиболее известный – «уголь активированный»).

     При отравлении или при подозрении на острое отравление лекарственными средствами и средствами бытовой химии необходимо как можно скорее обратиться за медицинской помощью.

Утопления.

     В летние жаркие дни взрослые и дети устремляются к водоемам. Однако отдых на воде представляет собой определенную опасность. Если взрослые гибнут в основном по собственной халатности, то гибель детей, как правило, на совести взрослых.
     Отдыхая на воде необходимо соблюдать правила поведения и меры безопасности. Вода не прощает шалостей, поэтому следует всегда помнить о мерах безопасности:

  • купание должно происходить только в разрешенных местах, на благоустроенных пляжах, где есть спасательные пункты и предусмотрены места для купания детей;
  • нельзя оставлять одних детей без присмотра взрослых, как на берегу водоема, так и в воде. На детях должны быть устройства, поддерживающие плавучесть (круги, жилеты), как во время купания, так и рядом с водой;
  • не разрешайте устраивать детям игры в воде, связанные с нырянием и захватом ног и рук купающегося;
  • детям, не достигшим 16 лет, рекомендуется кататься на лодках только вместе со взрослыми. Находясь на лодке опасно пересаживаться, садиться на борта, перегружать лодку сверх установленной нормы. Нахождение ребенка на лодке допускается только в спасательном жилете;
  • не рекомендуется купаться ранее, чем через полтора - два часа после еды;
  • температура воды при купании должна быть не ниже 19 градусов, находиться в ней рекомендуется не более 15 минут. Длительное пребывание в воде, особенно холодной, может привести к переохлаждению тела и вызвать судороги;
  • не разрешается нырять в незнакомых местах, прыгать в воду с мостов, пристаней, подплывать к близко проходящим лодкам, катамаранам, парусникам и другим плавательным средствам.

     Еще один момент, на котором стоит остановиться – это бочки и ванны с водой, искусственные водоемы, бассейны во дворах. Здесь особое внимание и тревогу вызывают маленькие дети. Буквально нескольких минут достаточно, чтобы ребенок дошкольного возраста, попав в воду, захлебнулся.
     В последнее время участились случаи нахождения и «прогулки» детей на ограждении вдоль водоема. К сожалению, не единичны случаи, когда родители усаживают маленьких детей на ограждения набережной, тем самым предоставляя ребенку не только хороший обзор, но и подвергая его большой опасности. Одно неловкое движение и Вы можете не удержать ребенка. Детям постарше необходимо разъяснить потенциальную опасность при нахождении на парапете или ограждении.

Первая помощь пострадавшему при утоплении

     Утопление наступает при заполнении дыхательных путей водой. У тонущего человека в бронхи и легкие поступает вода, прекращается дыхание, развивается острое кислородное голодание и происходит прекращение сердечной деятельности. Поэтому необходимо сразу же обратиться за медицинской помощью, до прибытия медиков необходимо оказать первую доврачебную помощь.
     Сразу после извлечения тонувшего из воды переверните его на живот таким образом, чтобы его голова оказалась ниже уровня таза. Маленького ребенка можно положить животом на свое бедро.
     Введите два пальца в ротовую полость пострадавшего и круговыми движениями ее очистите.
     Резко надавите на корень языка для вызова рвотного рефлекса и стимуляции дыхания.
     При появлении рвотных движений и кашля удалите воду из легких и желудка, в течение 5-10 минут периодически с силой надавливая на корень языка, пока изо рта и верхних дыхательных путей не перестанет вытекать вода.
     Для лучшего выхода воды из легких похлопайте ладонями по спине, а во время выдоха интенсивными
движениями несколько раз сожмите с боков грудную клетку пострадавшего.
     Если необходимый для спасения человека рвотный рефлекс не появился, переверните пострадавшего на спину, проверьте реакцию зрачков на свет и наличие пульса на сонной артерии. При их отсутствии следует приступить к сердечно-легочной реанимации:

  • положите пострадавшего на спину, максимально запрокинув его голову назад для обеспечения проходимости дыхательных путей;
  • при дыхании «рот в рот» зажмите ноздри пострадавшего, положите на его рот носовой платок или марлю и, плотно обхватив его рот губами, сделайте сильный выдох;
  • при дыхании «рот в нос» закройте рот пострадавшему и делайте выдох в нос.

     Одновременно с искусственным дыханием необходимо делать закрытый массаж сердца:

  • положите основание ладони одной руки на нижнюю часть грудины пострадавшего, чуть выше солнечного сплетения, опираясь на нее, другую ладонь положите сверху; резко надавите руками на грудину и быстро отпустите, на два вдоха делайте 30 нажатий;
  • периодически (через 3-4 минуты) удаляйте воду, пенистые образования и слизь из верхних дыхательных путей пострадавшего с помощью салфетки;
  • реанимацию тонувшего человека необходимо проводить 30-40 минут и, даже если нет признаков ее эффективности, не спешите оставлять надежду на успех.

     Уважаемые родители, ребенок должен чувствовать вашу любовь и внимание и всегда быть под пристальным (но не надоедливым) контролем!
     Придет время и ваш ребенок последует не вашим словам, а вашим поступкам, поэтому – безопасному поведению вы сможете научить только собственными правильными действиями.

Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440