This website works best with JavaScript enabled
Joomla Counter-Strike 1.6
 

 

Главное управление образования
Гомельского областного исполнительского комитета

Учреждение образования "Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского"

 Адрес: г.Гомель, ул.Пролетарская, 69
e-mail: ped@gpk.by

18 ноября 2021 года 

On-line проспект 

Блог "Консультационная" (для уч-ся заочного отделения) далее
Блог "Філолагі вітаюць!" далее
Кластер педагогического образования далее
Инновационная деятельность далее

 

ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ 

 


«ТехноЕлка» 

kids.pomogut.by 

Твое профессиональное образование 

Технопарк «Коралл» 

Горячая линия 

ГОД НАРОДНОГО ЕДИНСТВА 







АТН: Новости Беларуси и мира
Вы по-прежнему в центре событий на канале "Беларусь 1" и "Беларусь 24".
Оперативность, достоверность, компетентность. Создание качественного конкурентоспособного телепродукта, отвечающего духу, менталитету и вкусам современного белорусского зрителя, - это наша задача

  

 
173x60 


 

 

  

 

 

 

  

Яндекс.Метрика

 

ГРАФИК РАБОТЫ 

Обеденный перерыв (понедельник – пятница):13.00-13.30


Обеденный перерыв (понедельник – пятница):13.00-14.00 

ГРАФИК РАБОТЫ

ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА

Рябцевой Марины Александровны

на 2021/2022 учебный год

Дни недели

Рабочее время

Обеденный перерыв

Работа в общежитии

Понедельник

08.30 –13.00

14.00 –17.30

13.00-14.00

 

Вторник

08.30 –13.00

14.00 –19.00

13.00-14.00

17.30-19.00

Среда

08.30 –13.00

14.00 –17.30

13.00-14.00

 

Четверг

08.30 –13.00

14.00 –17.30

13.00-14.00

 

Пятница

08.30 –13.00

14.00 –16.00

13.00-14.00

 

Суббота

Воскресенье

 

Выходной

 Обеденный перерыв (понедельник - пятница):13.00-14.00

 

 

 

Не прожигай свою жизнь! 

Новая редакция Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь 

Голосование 

работы смотра сценических самодеятельных хоров "Мы этой памяти верны", посвященный Дню освобождения Гомеля от немецко-фашистских захватчиков

Кликните по фото ниже, чтобы посмотреть проекты и принять участие в голосовании

 

 

ВНИМАНИЕ! 

POMOGUT.BY 

План по созданию службы медиации 

План по созданию службы медиации (смотреть онлайн)

План проекта «Школа правового просвещения» 

План проекта «Школа правового просвещения» (смотреть онлайн)

План республиканской профилактической акции «Дом без насилия!» 

План республиканской профилактической акции «Дом без насилия!» (смотреть онлайн)

План информационно-просветительской акции «Вместе без наркотиков» 

План информационно-просветительской акции «Вместе без наркотиков» (смотреть онлайн)

Игра или жизнь

ЦСОН Центрального района г.Гомеля
Наш адрес: г.Гомель, ул.Портовая, 14
Отделение социальной адаптации и реабилитации
Учреждение «Центр социального обслуживания населения Центрального района г.Гомеля»

Психолог  Центра: 71 29 94
     Те, кто придумывает такие игры, тонко разбираются в психологии подростков. Они давят сразу на три болевых точки.

  • Во-первых, берут на слабо – многие выполняют задания преступников, чтобы доказать себе и кому-то свою силу.
  • Во-вторых, они манипулируют детьми – страх потерять родных сильнее страха собственной смерти.
  • В-третьих, они преподносят самоубийство как уход от всех проблем в жизни, помощь и облегчение.

     Мошенники знают, что ребята помладше расскажут о таких играх взрослым. Те, кто постарше, включат критическое мышление и не поверят преступникам. А вот ученики 5-7 класса еще не понимают, что угрозы от кураторов игры, скорее всего, пустые, и из страха выполняют их приказы".
     Вот несколько признаков, что Ваш ребенок уже играет:
     1. Подросток не высыпается, даже если рано ложится спать. Проследите, спит ли ваш ребенок в ранние утренние часы.
     2. Рисует китов, бабочек, единорогов.
     3. Состоит в группах, содержащих в названии следующее: «Киты плывут вверх», «Разбуди меня в 4.20», f57, f58, «Тихий дом», «Рина», «Ня.пока», «Море китов», «50 дней до моего…».
     4. Закрыл доступ к подробной информации. В переписке с друзьями (на личной «стене») есть фразы «разбуди меня в 4.20», «я в игре». ОПАСНО, если появляются цифры, начиная от 50 и меньше.
     5. Переписывается в мессенджерах с незнакомыми людьми, которые дают странные распоряжения.

Как ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ:

     1. Задайте ребенку нейтральный вопрос – мол, слышал/-а, что сейчас популярна какая-то игра "Синий кит". И послушайте, что ребенок вам расскажет. Если он ничего о ней не знает – хорошо (тут главное не вдаваться в подробности, чтобы не разбудить в нем любопытство). Если знает, внимательно слушайте рассказ. Если в нем полно подробностей и деталей, о которых не пишут в сети, то есть риск, что ваш ребенок уже в игре. Также должно насторожить, если сын или дочь ведут рассказ о подружке, участвующей в игре – вполне вероятно, что он врет и играет сам.
     2. Нет смысла говорить, что такие игры опасны – на подростков это уже не действует. Гораздо эффективнее сказать, что ими манипулируют. Для них будет откровением, что человек, угрожающий их родным, скорее всего, больной и живет в другом городе или даже стране. И его задача – не убить родителей, а заставить ребенка выполнить его волю. Детей такое очень отрезвляет! Расскажите им, что на манипуляции "ведутся" все – сколько взрослых несут все свои сбережения мошенникам, которые звонят им среди ночи и говорят, что их близкие попали в беду! Покажите ребенку, что все уязвимы – для него очень важно услышать это от авторитетного взрослого.
     3. Задача вашего разговора – научить подростка мыслить критично и спрашивать себя о цели того или иного поступка, обдумывать все, что с ним происходит.
     4. Многие родители в панике решают установить тотальный контроль над ребенком – забрать телефон, закрыть дома и т.д. В этом тоже нет смысла – в XXI веке подросток, если захочет, всегда найдет гаджет и доступ в сеть. Чем больше его ограничивать – тем больше способов обойти запреты будет находиться. Ваша задача – не контролировать, а дать поддержку, чтобы ребенок пришел к вам с проблемой, а не скрывал ее до последнего.
     5. Сейчас как никогда важна эмоциональная связь с ребенком. Больше обнимайте его, рассказывайте, что в его возрасте тоже ошибались, встревали в какие-то опасности, и вам помог кто-то из взрослых. Ребенку важно понимать, что даже его "идеальные" родители тоже оступались, и это нормально, так же как и нормально просить помощи у других. Если понимаете, что сейчас ребенок вас не воспринимает, попросите его говорить с тем из взрослых, кому он доверяет – школьным психологом, родственником и т.д.
     6. Даже если вы уверены, что в вашей семье все хорошо, лишняя бдительность не помешает. Подобные игры – тот случай, когда вторжение в частную жизнь сына или дочери оправданы. Просматривайте их телефоны и страницы в соцсетях – но только так, чтобы он не узнал об этом!
     7. Если понимаете, что ребенок таки в игре, Боже вас упаси его ругать. Проявите другие эмоции – заплачьте, покажите, как сильно вы расстроены и как за него волнуетесь. Обязательно подключайте папу – в такой ситуации мужское слово сильнее "мамского". В разговоре с дочерью отцу надо найти, за что ее похвалить, а с мальчиками лучше говорить в духе "Давай поговорим как мужчина с мужчиной, что мы (именно мы!) можем сделать в этой ситуации". Если папы нет, попросите поговорить того, кому ребенок доверяет – дядю, мужа сестры и т.д.

Стоит отметить, что влияние на психику ребёнка происходит ни за один день. Так называемая "игра" длится порядка пятидесяти дней. Таким образом, в течение полутора месяцев постепенно ребёнка подводят к страшным поступкам.
Будьте бдительны, всегда интересуйтесь жизнью своего ребёнка и следите чем он увлечён.

Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440