This website works best with JavaScript enabled
Joomla Counter-Strike 1.6

Главное управление образования
Гомельского областного исполнительского комитета

Учреждение образования "Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского"

 Адрес: г.Гомель, ул.Пролетарская, 69
e-mail: ped@gpk.by

 
 
Версия для слабовидящих

On-line проспект 

Блог "Консультационная" (для уч-ся заочного отделения) далее
Блог "Філолагі вітаюць!" далее
Кластер педагогического образования далее
Инновационная деятельность далее

 

ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН 


Горячая линия 

Твое профессиональное образование 

kids.pomogut.by 

«ТехноЕлка» 

ГОД ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ 

 

Твое профессиональное образование 

Технопарк «Коралл» 

#ПОГОВОРИСПОДРОСТКОМ.ГОМЕЛЬ2022 

 

 

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ




АТН: Новости Беларуси и мира
Вы по-прежнему в центре событий на канале "Беларусь 1" и "Беларусь 24".
Оперативность, достоверность, компетентность. Создание качественного конкурентоспособного телепродукта, отвечающего духу, менталитету и вкусам современного белорусского зрителя, - это наша задача

Правовой форум Беларуси 

   

 

173x60 


 

 

  

 

 

 

  

Яндекс.Метрика

 

 

НАСИЛИЕ МОЖНО и НУЖНО ОСТАНОВИТЬ!!! ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ! 

 Куда можно обратиться за помощью, если вы страдаете от насилия?

1. Правоохранительные органы.  Если Вы подвергаетесь семейной жестокости и решили наказать обидчика, Вы можете обратиться в правоохранительные органы по телефону 102, дежурную часть ОВД администрации Центрального района:  51-58-76 (ул.Головацкого, д.135).

2. Территориальные центры социального обслуживания населения (ТЦСОН) за получением юридической, психологической и иной помощи. 

Учреждение «Центр социального обслуживания населения Центрального района г. Гомеля» находится по адресу: г.Гомель, ул.Портовая, д. 14. Телефон 34-57-44, +375 29 1299777. Сайт: www.my-vmeste.by,  социальные сети: instagram  @ tson.gomel.

Контактные данные всех территориальных центров социального обслуживания населения Гомельской области http://my-vmeste.by/wp-content/uploads/2021/08/Список-ТЦСОН-Гомельской-области.docx.

С целью оказания услуги временного приюта в г.Гомеле можно обратиться по телефону 35 75 64.

«Кризисная» комната - специально оборудованное отдельное помещение, в котором созданы необходимые условия для безопасного проживания. Услуга временного приюта оказывается гражданам старше 18 лет и семьям с детьми территориальным центром по месту обращения независимо от места регистрации (места жительства). За оказанием услуги граждане обращаются в территориальный центр социального обслуживания населения самостоятельно или по направлению органов по труду, занятости и социальной защите, образования, внутренних дел, организаций здравоохранения. Режим работы «кризисной» комнаты – круглосуточный. Во время пребывания граждан в «кризисной» комнате бытовые и прочие условия жизнедеятельности определяются по принципу самообслуживания. При заселении семьи с детьми уход за детьми осуществляется родителем.

 3. Медицинские учреждения. Если Вы пострадали от физического насилия, Вы можете обратиться в медицинские учреждения по месту жительства и «снять» побои. В дальнейшем заключение врача может помочь Вам, если Вы решите наказать преступника.

 4.Религиозные организации. Вы также можете обратиться за помощью в религиозные организации, которые смогут выслушать Вас, дать совет и направить на путь решения проблемы. В г.Гомеле действует «кризисная» комната религиозной миссии «Надежда» Союза ЕХБ: +375 25 928 20 96 (возможность временного проживания).

5. Общественные организации. В Республике Беларусь существует ряд общественных организаций, которые могут оказать Вам психологическую, социальную, юридическую помощь, если Вы попали в ситуацию домашнего насилия:

 *Общественное объединение «Белорусская ассоциация молодых христианских женщин»: 8 (029) 652 38 80.

*Общественное объединение «Радислава» (г.Минск): 8 029 610-83-55

 6. Экстренная круглосуточная психологическая помощь   170 

Книга памяти 

Молодёжь против наркотиков 

ГРАФИК РАБОТЫ 

Обеденный перерыв (понедельник – пятница):13.00-13.30

 

 

 

 

Новая редакция Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь 

ВНИМАНИЕ! 

POMOGUT.BY 

План по созданию службы медиации 

План по созданию службы медиации (смотреть онлайн)

План проекта «Школа правового просвещения» 

План проекта «Школа правового просвещения» (смотреть онлайн)

План республиканской профилактической акции «Дом без насилия!» 

План республиканской профилактической акции «Дом без насилия!» (смотреть онлайн)

План информационно-просветительской акции «Вместе без наркотиков» 

План информационно-просветительской акции «Вместе без наркотиков» (смотреть онлайн)

Утомление и переутомление у детей школьного возраста

    Утомление, само по себе, не представляет опасности, так как изменения в функциональном состоянии организма исчезают после сна и достаточного отдыха. В этой связи необходимо остановиться на вопросах профилактики утомления.
    У школьников признаки утомления нестойкие и быстро исчезают во время отдыха на перемене или после возвращения из школы.
    Восстановлению умственной работоспособности учащихся способствуют активный отдых, пребывание на открытом воздухе, а также положительные эмоции.
    Учитывая физиологическую сущность утомления, гигиенисты ищут пути, отдаляющие его наступление и предупреждающие развитие утомления.
    Чтобы деятельность не приводила к состоянию переутомления, а оказывала положительное воздействие на рост и развитие ребенка, она должна быть нормирована. Гигиеническое нормирование деятельности должно основываться:
        - на обеспечении оптимального состояния организма ребенка в процессе обучения и воспитания;
        - умственная или физическая нагрузка не должна превышать функциональных возможностей;
        - деятельность должна выполнять развивающую, тренирующую роль, обеспечивать благоприятное развитие растущего организма.
    Организация обучения детей и подростков в школах должна осуществляться в соответствии с основными гигиеническими требованиями (принципами), соблюдение которых продлевает период устойчивой работоспособности, отодвигает наступление утомления и предотвращает развитие переутомления.
    Но если по тем или иным причинам (чрезмерная нагрузка, недостаточный отдых, болезнь) нормальные функции не восстанавливаются, у ребенка развивается переутомление, которое является патологическим процессом.
    Переутомление - это состояние утомления, признаки которого не ликвидируются ни при ежедневном, ни при еженедельном отдыхе.
    Начальными признаками переутомления считаются изменения в поведении школьника, снижение успеваемости, потеря аппетита, наличие некоторых функциональных нервно-психических расстройств (плаксивость, раздражи-тельность, нервные тики и др.). При переутомлении могут также наблюдаться различные вегетативные расстройства, особенно сердечно-сосудистой системы.
    Выраженными признаками  переутомления является:
        - резкое и длительное снижение умственной и физической работоспособности;
        - нервно-психические расстройства (нарушение сна, чувство страха, истеричность);
        - стойкие изменения регуляции вегетативных функций (аритмия, вегетососудистая дистония).
    Для полного восстановления работоспособности, ликвидации нервно-психических расстройств и нарушений регуляторных процессов в организме школьника необходим более длительный отдых, а в некоторых случаях - комплексное лечение с применением медикаментозных средств, физиотерапевтических процедур и лечебной гимнастики.
    Для предупреждения переутомления необходимо наладить режим дня ребенка, полностью исключить недосыпание, уменьшить нагрузку, правильно организовать смену умственного труда и отдыха, увеличить пребывание на свежем воздухе.
    Режим дня - это распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток с учетом возраста и состояния здоровья.
    Режим дня детей и подростков в соответствии с возрастными особенностями включает следующие обязательные элементы:
        - свободное время, возможность обеспечить двигательную активность школьника по собственному выбору;
        - режим питания - интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5- 4 часов при 4-5 разовой  кратности питания;
        -  продолжительность и кратность сна - для детей 6-7 лет на сон полагается 11,5 ч (10 ч ночью и 1,5 ч днем). Продолжительность сна у детей школьного возраста меняется с возрастом и составляет: в 7-10 лет - 11-10 ч, в 11-14 лет - 10-9 ч, в 15-17 лет - 9-8 ч.
        - время пребывания на свежем воздухе в течение дня -  общая продолжительность пребывания на свежем воздухе должна составлять в младшем школьном возрасте не менее 3-3,5 ч, в среднем - 2,5-3 ч, в старшем - 2-2,5 ч;
        -  продолжительность и место обязательных занятий, как в условиях образовательных учреждений, так и дома.
        Быть здоровым современным ребенком – тяжелый труд, быть родителями - задача для сильных духом и неравнодушных мам и пап. Легкого вам жизненного пути мудрых педагогов на нем.

Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440