This website works best with JavaScript enabled
Joomla Counter-Strike 1.6
 

 

Главное управление образования
Гомельского областного исполнительского комитета

Учреждение образования "Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского"

 Адрес: г.Гомель, ул.Пролетарская, 69
e-mail: ped@gpk.by

17 сентября 2021 года 

ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ

День народного единства

 

Подробнее

On-line проспект 

Блог "Консультационная" (для уч-ся заочного отделения) далее
Блог "Філолагі вітаюць!" далее
Кластер педагогического образования далее
Инновационная деятельность далее

 

ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ 

 


Горячая линия 

ГОД НАРОДНОГО ЕДИНСТВА 







АТН: Новости Беларуси и мира
Вы по-прежнему в центре событий на канале "Беларусь 1" и "Беларусь 24".
Оперативность, достоверность, компетентность. Создание качественного конкурентоспособного телепродукта, отвечающего духу, менталитету и вкусам современного белорусского зрителя, - это наша задача

  

 
173x60 


 

 

  

 

 

 

  

Яндекс.Метрика

 

Ежедневные изменения в расписании 

Задания для индивидуальной работы по самостоятельному изучению учебной программы

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ«ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

ГРУППА Д – 11 

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Английский язык

Упр. 2, с.198 – 199
Упр. 5 а, в с. 204-205
Упр. 2 а,в с. 208 -209

Леженникова Г. В.

Немецкий язык

Упр. 1 в, с. 182
Упр. 3 а, с. 184 (составить свой график)
Упр. 3 f, с. 186

Леженникова Г. В.

Английский язык

Упр. 3, с. 194
Упр. 4 а, в, стр. 195 - 196

Рожкова О. Н.

Биология

Отработка способов действий  при решении задач по темам:
1.Цели и сети питания.
2.Экологические пирамиды.
3.Правило 10 % П. 19 , вопр. 2, 3
Продуктивность экосистемы. Понятие о биомассе и продукции экосистемы. Первичная,
вторичная продукции. П. 20 вопр. 2, 3.

Коротченко К. В.

Химия

Межмолекулярное взаимодействие. Водородная связь. П. 23, упр. 4
Классификация химических реакций. П. 24., упр. 2-5
Тепловые эффекты химических реакций. Простейшие термохимические реакции. П. 25 упр. 1, 3, 7.
Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химических реакций. П. 26, 27 упр. 4, 7.

Коротченко К. В.

Медицинская подготовка

Первая помощь при заболеваниях. Цели и задачи П. П.
Внешние и внутренние факторы влияющие на возникновение и развитие заболеваний. Параграфы 5.1.,5.2.,5.3.,5.4.
Болезни органов дыхания, пищеварения, кровообращения

Короткевич К. В.

Русский язык

П. 21-22, упр. 220,222 (текст)

Бадюкова И.И.

Русская литература

М.Шолохов "Донские рассказы" Бадюкова И.И.

 ГРУППА Д – 12

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Английский язык

Упр. 2, с.198 – 199
Упр. 5 а, в с. 204-205
Упр. 2 а,в с. 208 -209

Леженникова Г.В.

Немецкий язык

Упр. 1 в, с. 182
Упр. 3 а, с. 184 (составить свой график)
Упр. 3 f, с. 186

Леженникова Г.В.

Английский язык

Упр. 3, с. 194
Упр. 4 а, в, стр. 195 - 196

Рожкова О. Н.

Химия

Валентные возможности и степени окисления атомов элементов А – групп. П. 19 упр. 3
Вещества молекулярного и немолекулярного строения. П. 21упр. 4, 6.
Межмолекулярное взаимодействие. Водородная связь.
П 20 упр. 3. П. 22

Коротченко К. В.

Биология

Продуктивность экосистем. Понятие о биомассе и продукции экосистемы. Первичная, вторичная продукция. П. 25, вопр. 2, 3.

Коротченко К. В.

Медицинская подготовка

Первая помощь при заболеваниях. Цели и задачи П. П.Внешние и внутренние факторы влияющие на возникновение и развитие заболеваний. Параграфы 5.1.,5.2.,5.3.,5.4.
Болезни органов дыхания, пищеварения, кровообращения.

Коротченко К. В.

 Русский язык

П. 21-22, упр. 220,222 (текст)

 Бадюкова И. И.
 Русская литература  М. Шолохов «Донские рассказы»  Бадюкова И. И.

 ГРУППА Д – 21 

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Учебная практика «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста»

Составит план-конспект трудовой деятельности детей

Атаманчук В. М.

Художественный и ручной труд

Подвижная игрушка. Выполнит персонажа по выбору учащегося.

Першукевич М. В.

Методика экологического образования

ПЗ. Разработка и анализ перспективных сеток занятий по ознакомлению с природой  и экологическому образованию во 2 – ой младшей группе.

ПЗ. Разработка и анализ перспективных сеток занятий по ознакомлению с природой и экологическому образованию в средней группе.

ПЗ. Разработка и анализ перспективных сеток занятий по ознакомлению с природой и экологическому образованию в старшей группе.

 Канцелярчик М. В.

Основы природоведения

Санитарно-гигиеническое, воспитательно -образовательное значение озеленения участка, требования к озеленению, его виды.
Литература: Стр. 105 – 107. Ознакомление дошкольников с природой.
С. А. Веретинникова, познакомится с план – схемой земельного участка в детском саду.

Составление биологической характеристики декоративных древесно – кустарниковых растений участка.
Литература:
С. 107 – 112. Ознакомление дошкольников с природой.
С. А. Веретинникова
Оформить пособие.

 

Практика

Пробное занятие с детьми дошкольного возраста.
Организация игровой деятельности детей и руководство ею. Наблюдение и анализ организации и содержания трудовой деятельности детей и руководство ею. Оформить дневник.

 

 Современный русский язык

Двусоставные и односоставные предложения. Осложнённые, полные и неполные предложения.

Бадюкова И. И.

ГРУППА Д – 22 

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Художественный и ручной труд

Подвижная игрушка. Выполнит персонажа по выбору учащегося.

Першукевич М. В.

Основы композиции и цведоведение

А. Выполнить цветовые растяжки:
1.От белого до чёрного
2.Радугу (7 цветов)
3.Монохромную (одного цвета)
Б. Выполнит три композиции на свободную тему ( а4 )
1. хроматическую (цветную)
2. ахроматическую (чёрно-белую)
3. монохромную (одноцветную)
В. Составить таблицу основных и дополнительных цветов. Выполнить композицию в тёплом и холодном колорите.

Хорошева О. А.

ИЗО

Выполнить рисунокживотного красками с тщательной проработкой деталей и фона.
Выполнить наброски животных красками 2 шт.

 

ДПИ

Выполнить вытинанку «Древо жизни»

 

Современный русский язык

 Двусоставные и односоставные предложения. Осложнённые, полные и неполные предложения.  Бадюкова И.И.

 ГРУППА Д – 31 

Учебная дисциплина,
практика

Тема  задания

Преподаватель

Учебная практика «Наблюдения и пробные занятия»

Составьте план-конспект театральной деятельности

Атаманчук В. М.

Народный танец

Экзерсис народного танца у станка

Царкова О.С.

Классический танец

Экзерсис классического танца

 

Композиция и постановка танца

Лексика танца

 

Художественный и ручной труд

Теневой театр. Изготовление персонажей.

Першукевич М. В.

ДПИ

Выполнение геометрической аппликации из соломки.

 

Основы композиции и цветоведения.

Выполнение эскизов для различных технологий ДПИ

 

Художественно ручной труд

Выполнить все пособия для театрально-игровой деятельности.

Хорошева О. А.

ИЗО

Выполнить орнамент с растительными мотивами.

 

Мировая детская литература

К.И. Чуковский. Сказки о животных и насекомых. Наизусть отрывок из сказки (объём – 30 строк)

Бадюкова И. И.

 ГРУППА Д – 32

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Учебная практика «Наблюдения и пробные занятия»

Составьте план-конспект театральной деятельности

Атаманчук В. М.

Народный танец

Экзерсис народного танца у станка

Барановская О. С.

Классический танец

Экзерсис классического танца

 

Композиция и постановка танца

Лексика танца

 

Художественный и ручной труд

Теневой театр. Изготовление персонажей.

Першукевич М. В.

Художественный ручной труд

Выполнить и оформить многофункциональное пособие «Куб»

Хорошева О. А.

ИЗО

Выполнить алфавит рубленым шрифтом. Выполнить «буквицу».

 

Практика

«Наблюдение и пробное занятие». Самостоятельная организация , руководство и анализ творческой деятельности детей(театрально-игровой и художественно-речевой).
Оформить дневники. Подготовит конспект творческой деятельности детей.

Канцелярчик М. В.

Методика экологического образования.

ПЗ. Разработка и анализ перспективных сеток занятий по ознакомлению с природой и экологическому образованию в старшей группе.
Содержание календарного плана по образовательной области «Ребёнок и природа».
Литература: с. 194, П.1,
«Мир природы и ребёнок».
Л. М. Маневцова

Канцелярчик М. В.

Мировая детская литература

К. И. Чуковский.
Сказки о животных и насекомых. Наизусть отрывок из сказки (объём – 30 строк)

Бадюкова И.И.

 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ«МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

 ГРУППА М-11

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Английский язык

упр. 3  стр.194
упр.4а, b   стр. 195-196

Рожкова О.Н.

Немецкий язык

упр. 1 b   стр.182
упр. 3 а   стр. 184  (составить свой график)
упр. 3      стр.186

Лежейникова Г.В.

Элементарная теория музыки

Доминантсептаккорд и его обрашения от звука. Построить D – с обращениями от звуков «g» и  «а». Разрешить их в тональности мажора и минора

Бескровная Н.В.

Сольфеджио

Тональность Си бемоль мажор и соль минор. Соединение трезвучий главных ступеней. Интонирование № 333, 334 (Калмыков, Фридкин, 1 часть)

Бескровная Н.В.

Химия

Химические свойства альдегидов §30  упр. 6,7,9
Получение и применение альдегидов §31  упр. 1-3

Коротченко К.В.

Биология

Половое размножения
Типы онтогенеза.
Строение половых клеток §35  упр. 3-6

Коротченко К.В.

Русская литература

М.Шолохов "Донские рассказы"

Бадюкова И.И.

ГРУППА М-21

Учебная дисциплина, практика

Тема задания

Преподаватель

Сольфеджио

Тональности   gis-moll 3 вида.
D – от звука в интонировании.
Петь №444

Бескровная Н.В.

Мировая музыкальная литература

Симфоническое творчество Л.В.Бетховена.
Симфония №5, симфония №9, финал, ода «К радости»

Бескровная Н.В.

Медицинская подготовка

Изучение устройства одноразового шприца
Задание в рабочей тетради

 

ГРУППА М-31 

Учебная дисциплина, практика

Тема  задания

Преподаватель

Английский язык (проф.лексика)

«Профессия учителя»
Составить диалог

Рожкова О.Н.

Сольфеджио

D VII – и его обращения в тональности в интонировании и определение на слух.
№171, 176 (Калмыков, Фридкин, 2 часть)

Бескровная Н.В.

Гармония

D – и его обращения , проходящий D 4/3
Решение задачи №9, стр. 109 (учебник гармонии Дубовский, Способин)

Бескровная Н.В.

Музыкальная литература

Опрное творчество Н.А. Римского-Корсакова.
Опера «Садко». История создания, либретто, музыкальные фрагменты

Бескровная Н.В.

 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ«НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

ГРУППА П-11 

Учебная дисциплина,
практика

Тема задания

Преподаватель

Русский язык

Сложносочиненное предложение
упр.10, 12  стр.133

Солодкая О.И.

Английский язык

упр. 3  стр.194
упр.4а, b   стр. 195-196

Рожкова О.Н.

Английский язык

упр. 2 с   стр.191-199
упр. а, b,с    стр.204-205
упр.2 b,с     стр.208-209

Лежейникова Г.В

Немецкий язык

упр. 1 b   стр.182
упр. 3 а   стр. 184  (составить свой график)
упр. 3      стр.186

Лежейникова Г.В.

Химия

Периодический закон периодическая система химических элементов
§14 упр. 1,2,6
Периодичность изменений свойств атомов химических элементов и их соединений §15 упр. 5
Характеристика химического элемента по его положению в П.С. Значение периодического закона §16 упр. 14

Коротченко К.В.

Биология

Вид. Критерии вида §13 упр. 1-4
Популяция – структурная единица вида §14 в. 2-4
Динамика численности популяции и ее структура §15, 16 в. 2-3

Коротченко К.В.

Русская литература

М.Шолохов "Донские рассказы"

Бадюкова И.И.

 ГРУППА П-21

Учебная дисциплина,
практика

Тема задания

Преподаватель

Трудовое обучение

Плетение в технике макраме.
Виды узлов

Першукевич М.В.

Методика трудового обучения

Экскурсия в трудовом обучении.
Алгоритм проведения

Першукевич М.В.

Современный русский язык

Правописание НЕ с разными частями речи
упр. 119, 120

Солодкая О.И.

Методика преподавания русского языка и литературного чтения 

Урок чтения, его особенности, структура. Использование наглядности на уроках чтения.
Составить логико-смысловую модель на основе лекционного материала;  ответы на вопросы в конце лекции (письменно)

Солодкая О.И.

Трудовое обучение

Вязание крючком.
Выполнить аппликацию из цепочек

Хорошева О.А.

Методика кружковой работы

Методика организации  работ в кружках вязания.
Выполнить инструкционную карту  к изделию (Тех.карту).
Конспект одного занятия в кружке вязания

Хорошева О.А.

ДПИ

Моделирование и оформление пространственной композиции «Паук» по собственному замыслу.
Эскиз для творческого изделия из соломки

Хорошева О.А.

ГРУППА П-31

Учебная дисциплина,
практика

Тема задания

Преподаватель

Трудовое обучение

Выполнение мозаики с использованием природного материала (яичная скорлупа, опилки)

Першукевич М.В.

Методика трудового обучения

Экскурсия в трудовом обучении.
Алгоритм проведения

Першукевич М.В.

Методика музыкального воспитания

Методика преподавания предмета «Музыка» в 4 классе.
Составить конспект урока для 4 класса

Бескровная Н.В.

Методика преподавания предмета «Человек и Мир»

Агульная характарыстыка змястоўнага блока “Мая Радзіма – Беларусь”. Інтэграванне гістарычных ведаў з прыродазнаўчымі, літаратуразнаўчымі і грамадазнаўчымі
ПЗ Аналіз  зместу вучэбнай праграммы па прадмеце “Чалавек і свет”для 4-гакласа. Вызначэнне задач і  структурызмясцоўнага блока “МРБ”
Асаблівасці ўспрымання гістарычных падзеймалодшымі школьникамі.
Улік   узроставых асабливасцей малодшых школьникаў пры вывучэннигистарычных падзей. Рэалізацыя    прынцыпаў  асобасна-арыентаванага навучання і культурна-гістарычнага асяроддзя
Сістэма гістарычных паняццяў. Сродкі, метады і прыёмы фарміравання гістарычных паняццяў.  Слощникавая работа
Фарміраванне  ўяўленняў аб гістарычным часе.
Храналогія ў навучанни гісторыі. Мэты і прыёмы вывучэння храналогіі
ПЗ Распрацоўка  плана-канспекта  ўрока   “Стужка часу”для 4-га класа.

Шахленкова Л.С.

ДПИ

Выполнить птицу, коника, куклу (мужская, женская), цветок из соломки

Хорошева О.А.

Трудовое обучение

Закончить выполнение мозаики с использованием природного материала.
Подготовить материал и эскиз для выполнения композиции из сухих растений.

Хорошева О.А.

ИЗО

Выполнить композицию с элементами стилизации животных

Хорошева О.А.

 ГРУППА П-32

Учебная дисциплина,
практика

Тема  задания

Преподаватель

Методика трудового обучения

Экскурсия в трудовом обучении.
Алгоритм проведения

Першукевич М.В.

Композиция и постановка танца

Постановка танца по записи

Царкова О.С.

Народный танец

Экзерсис народного танца

Царкова О.С.

Классический танец

Экзерсис классического танца

Царкова О.С.

Современный массовый танец

Белорусский детский массовый танец «А-ха-ха»

Царкова О.С.

Методика преподавания предмета «Человек и Мир»

Агульная характарыстыка змястоўнага блока “Мая Радзіма – Беларусь”. Інтэграванне гістарычных ведаў з прыродазнаўчымі, літаратуразнаўчымі і грамадазнаўчымі
ПЗ Аналіз  зместу вучэбнай праграммы па прадмеце “Чалавек і свет”для 4-гакласа. Вызначэнне задач і  структурызмясцоўнага блока “МРБ”
Асаблівасці ўспрымання гістарычных падзеймалодшымі школьникамі.
Улік   узроставых асабливасцей малодшых школьникаў пры вывучэннигистарычных падзей. Рэалізацыя    прынцыпаў  асобасна-арыентаванага навучання і культурна-гістарычнага асяроддзя
Сістэма гістарычных паняццяў. Сродкі, метады і прыёмы фарміравання гістарычных паняццяў.  Слощникавая работа
Фарміраванне  ўяўленняў аб гістарычным часе.
Храналогія ў навучанни гісторыі. Мэты і прыёмы вывучэння храналогіі
ПЗ Распрацоўка  плана-канспекта  ўрока   “Стужка часу”для 4-га класа.

Шахленкова Л.С.

 ГРУППА П-41 

Учебная дисциплина,
практика

Тема задания

Преподаватель

Народный танец

Композиция «Тарантелла»

Царкова О.С.

 ГРУППА П-42

Учебная дисциплина,
практика

Тема  задания

Преподаватель

Народный танец

Композиция «Тарантелла»

Царкова О.С.

Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440