This website works best with JavaScript enabled
Joomla Counter-Strike 1.6

Главное управление образования
Гомельского областного исполнительского комитета

Учреждение образования "Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского"

 Адрес: г.Гомель, ул.Пролетарская, 69
e-mail: ped@gpk.by

Мы в социальных сетях: 

  

 

ru RU be BE en EN
 
 
Версия для слабовидящих

On-line проспект 

Блог "Консультационная" (для уч-ся заочного отделения) далее
Блог "Філолагі вітаюць!" далее
Кластер педагогического образования далее
Инновационная деятельность далее

Мы в социальных сетях: 

  


Горячая линия 

Центральная избирательная комиссия Республики Беларусь 

kids.pomogut.by 

Твое профессиональное образование 

Год качества 

«ТехноЕлка» 

Технопарк «Коралл» 

Твое профессиональное образование 

 

 

 

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ




 Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время

Пройдите бесплатный тест и узнайте, какие профессии вам подходят и как стать тем, кем вы хотите.

 

 

АТН: Новости Беларуси и мира
Вы по-прежнему в центре событий на канале "Беларусь 1" и "Беларусь 24".
Оперативность, достоверность, компетентность. Создание качественного конкурентоспособного телепродукта, отвечающего духу, менталитету и вкусам современного белорусского зрителя, - это наша задача

ПЕРВИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РГОО «ОБЩЕСТВО «ЗНАНИЕ» Учреждения образования «Гомельский государственный пед 

35 лет вывода советских войск из Афганистана 

80 лет освобождения Беларуси 

105 лет 

Правовой форум Беларуси 

НАУЧИТЕ ДЕТЕЙ ВИДЕТЬ ЛОЖЬ 

Бесплатная консультация психологов для подростков онлайн (14-19 лет) 

Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь 

Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь в социальных сетях

   

НИКО 

   

 

173x60 


 

 

  

 

 

 

  

Яндекс.Метрика

 

 

День открытых дверей 

СЕТЬ ШКОЛ МИРА 

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ - 2024 

Построим Патриотический центр вместе! 

Славянский базар в Витебске 

Глава государства Александр Лукашенко подписал Указ № 375 "Об объявлении 2024 года Годом качества".  

График проведения информационных и кураторских часов 

 

 

 

ГРАФИК

проведения информационных и кураторских часов

 на II семестр 2023/2024 учебного года

 

Группа/куратор

Кураторский час

№ урока/аудитория

Информационный час

№ урока/аудитория

П-11 Лой Галина Васильевна

Понедельник 0 урок / 111

Четверг 0 урок / 111

П-12 Лысенко Наталья Ивановна

Понедельник 0 урок / 228

Пятница 0 урок / 228

П-21 Жорова Инна Григорьевна

Вторник 0 урок /33

Понедельник 10 урок /33

П-22 Шабуня Татьяна Григорьевна

Среда 0 урок / 330

Четверг 10 урок / 330

П-31 Ковалева Елена Валерьевна

Пятница 0 урок /211

Понедельник 9 урок / 211

Д-11 Судом Василий Николаевич

Среда 9 урок / 216

Пятница 7 урок / 216

Д-12 Рогачев Александр Александрович

Пятница 0 урок / 332

Четверг 0 урок / 332

Д-13 Полякова Ирина Валерьевна

Понедельник 0 урок / 131

Пятница 0 урок / 131

Д-14 Шумигай Артем Александрович

Понедельник 8 урок / 42

Четверг 0 урок / 42

Д-21 Пихутина Екатерина Станиславовна

Вторник 0 урок / 132

Четверг 0 урок / 132

Д-22 Канцелярчик Марина Владимировна

Вторник 9 урок / 38

Понедельник 0 урок / 38

Д-23 Замятина Елена Ивановна

Вторник 0 урок / 329

Четверг 9 урок / 329

Д-31 Першукевич Мария Владимировна

Понедельник 8 урок / 19

Суббота 5 урок / 19

Д-32 Тарасенко Юрий Станиславович

Понедельник 0 урок / 32

Четверг 0 урок / 32

Д-33 Шевцова Лариса Николаевна

Пятница 9 урок / 113

Четверг 8 урок / 113

М-11 Куракинская Марина Валерьевна

Среда 0 урок / 327

Четверг 9 урок / 327

М-21 Азаркина Ольга Николаевна

Вторник 0 урок / 130

Четверг 0 урок / 130

М-31 Марковская Любовь Владимировна

Понедельник 0 урок / 328

Четверг 0 урок / 328

 

 

 

 

Рекомендации педагога-психолога Капузы Н.В. (2021)

Суицидологи отмечают во внешнем поведении детей и подростков ряд изменений, которые могут свидетельствовать о суицидальных намерениях:
     - недостаток сна или повышенная сонливость; 
     - нарушение аппетита;
     - признаки беспокойства, вспышки раздражительности;
     - усиление чувства тревоги, печальное настроение;
     - признаки вечной усталости, упадок сил, потеря свойственной детям энергии;
     - неряшливый внешний вид;
     - усиление жалоб на физическое недомогание;
     - склонность к быстрой перемене настроения;
     - отдаление от семьи и друзей;
     - излишний риск в поступках; 
     - выражение безнадежности, поглощенность мыслями о смерти, разговоры о собственных похоронах;
     - открытые заявления: "Ненавижу жизнь"; "Не могу больше этого выносить"; "Жить не хочется"; "Никому я не нужен".
Профилактика суицидального поведения детей и подростков.
     Прежде всего необходимо помнить что за любое суицидальное поведение ребенка в ответе взрослые.
При проведении беседы  педагогическим работникам с подростком, размышляющем о самоубийстве, рекомендуется:
     -внимательно слушать собеседника, т.к. подростки часто страдают от одиночества и невозможности излить душу;
     -правильно формулировать вопросы, спокойно и доходчиво расспрашивая о сути тревожащей ситуации и о том, какая помощь необходима;
     -не выражать удивления услышанным и не осуждать его за любые,
     -даже самые шокирующие высказывания;
     -не спорить и не настаивать на том, что его беда ничтожна, что ему живется лучше других;
     -высказывания "у всех есть такие же проблемы" заставляют ребенка ощущать себя еще более ненужным и бесполезным;
     -постараться развеять романтически-трагедийный ореол представлений подростка о собственной смерти;
     -не предлагать неоправданных утешений, но подчеркнуть временный характер проблемы;
     -стремиться вселить в подростка надежду;
     -она должна быть реалистичной и направленной на укрепление его сил и возможностей,оцените серьезность намерений и чувств ребенка, если он уже имеет конкретный план самоубийства - ему срочно нужна помощь, оцените глубину эмоционального кризиса, замечайте детали, например, если человек, находившийся в состоянии депрессии, вдруг начинает проявлять бурную деятельность, - это может служить основанием для тревоги, внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам, подросток может не давать волю чувствам, скрывая свои проблемы, но в то же время находиться в состоянии глубокой депрессии, не бойтесь прямо спросить ребенка, не думает ли он (или она) о самоубийстве.
Рекомендации родителям
     Считается, что одним из сильных факторов, удерживающих молодых людей в жизни, являются отношения с родителями. Если отношения строятся на доверительной основе, р
     Родитель относится к ребенку как к партнеру, тогда формируются защитные механизмы, предохраняющие подростка от суицидального поведения.
Родителям можно рекомендовать:
     -ни в коем случае не оставлять нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья ребенка;
     - анализировать вместе с сыном или дочерью каждую трудную ситуацию;
     - учить ребенка с раннего детства принимать ответственность за свои поступки и решения, предвидеть последствия поступков. Сформируйте у него потребность задаваться вопросом: "Что будет, если...";
     - воспитывать в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах;
     - не опаздывать с ответами на его вопросы по различным проблемам физиологии;
     - не иронизировать над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически и морально, помочь ему и поддержать его, указать возможные пути решения возникшей проблемы. 
     Профилактика депрессий у подростков является важной для профилактики суицидов. В профилактике депрессий огромную роль играют родители. Как только у подростка отмечается сниженное настроение, и другие признаки депрессивного состояния – необходимо сразу же, принять меры для того, чтобы помочь ребенку выйти из этого состояния.
     Во-первых, необходимо разговаривать с ним, задавать вопросы о его состоянии, вести беседы о будущем, строить планы. Эти беседы обязательно должны быть позитивными. Нужно «внушить» ребенку оптимистический настрой, вселить уверенность, показать, что он способен добиваться поставленных целей. Не обвинять ребенка в «вечно недовольном виде», лучше показать ему позитивные стороны и ресурсы его личности. Не надо сравнивать его с другими ребятами – более успешными и добродушными. Эти сравнения усугубят и без того низкую самооценку подростка. Можно сравнить подростка-сегодняшнего с подростком-вчерашним и настроить на позитивный образ подростка-завтрашнего.
     Во-вторых, постараться как можно больше сблизиться с ним, заняться совместными делами, внести разнообразие в обыденную жизнь, ездить в выходные на увлекательные экскурсии, придумывать новые способы выполнения домашних обязанностей, посетить кинотеатр, выставки. Можно завести домашнее животное – забота о беззащитном существе может мобилизовать ребенка и настроить его на позитивный лад.
     В-третьих, подростку необходимо соблюдать режим дня. Проследить за тем, чтобы он хорошо высыпался, нормально питался, достаточно времени находился на свежем воздухе, занимался подвижными видами спорта.
     В-четвертых, обратиться за консультацией к специалисту – психологу, психиатру.
     Оптимизация межличностных отношений в учреждении образования
     Поскольку причинами суицидов среди подростков являются также и нарушения межличностных отношений в учреждении образования, необходимо принять меры по нормализации стиля общения педагогов с учащимися, оптимизации учебной деятельности учащихся, вовлечению их в социально-значимые виды деятельности.
     Для предотвращения суицидов у детей  педагогические работники могут сделать следующее:
     -вселять у детей уверенность в своих силах и возможностях;
     -внушать им оптимизм и надежду;
     - проявлять сочувствие и понимание;
     - осуществлять контроль за поведением ребенка, анализировать его отношения со сверстниками.
     Если педагогический работник  замечает изменения в поведении ребенка, ухудшение его эмоционального состояния, в этом случае необходимо подключить к работе с ребенком педагога-психолога и несомненно уведомить родителей.

Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440