This website works best with JavaScript enabled
Joomla Counter-Strike 1.6

Главное управление образования
Гомельского областного исполнительского комитета

Учреждение образования "Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского"

 Адрес: г.Гомель, ул.Пролетарская, 69
e-mail: ped@gpk.by

Мы в социальных сетях: 

  

 

ru RU be BE en EN
 
 
Версия для слабовидящих

On-line проспект 

Блог "Консультационная" (для уч-ся заочного отделения) далее
Блог "Філолагі вітаюць!" далее
Кластер педагогического образования далее
Инновационная деятельность далее

Мы в социальных сетях: 

  

Сейчас на сайте 

We have 235 guests and no members online

Visitors
4
Articles
23622
Web Links
15
Articles View Hits
8965319

Центральная избирательная комиссия Республики Беларусь 


Горячая линия 

«ТехноЕлка» 

Твое профессиональное образование 

kids.pomogut.by 

Год качества 

Твое профессиональное образование 

Технопарк «Коралл» 

 

 

 

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ




 Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время

Пройдите бесплатный тест и узнайте, какие профессии вам подходят и как стать тем, кем вы хотите.

 

 

АТН: Новости Беларуси и мира
Вы по-прежнему в центре событий на канале "Беларусь 1" и "Беларусь 24".
Оперативность, достоверность, компетентность. Создание качественного конкурентоспособного телепродукта, отвечающего духу, менталитету и вкусам современного белорусского зрителя, - это наша задача

ПЕРВИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РГОО «ОБЩЕСТВО «ЗНАНИЕ» Учреждения образования «Гомельский государственный пед 

35 лет вывода советских войск из Афганистана 

Славянский базар в Витебске 

80 лет освобождения Беларуси 

105 лет 

Правовой форум Беларуси 

НАУЧИТЕ ДЕТЕЙ ВИДЕТЬ ЛОЖЬ 

Бесплатная консультация психологов для подростков онлайн (14-19 лет) 

Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь 

Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь в социальных сетях

   

НИКО 

   

 

173x60 


 

 

  

 

 

 

  

Яндекс.Метрика

 

 

НАСИЛИЕ МОЖНО и НУЖНО ОСТАНОВИТЬ!!! ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ! 

 Куда можно обратиться за помощью, если вы страдаете от насилия?

1. Правоохранительные органы.  Если Вы подвергаетесь семейной жестокости и решили наказать обидчика, Вы можете обратиться в правоохранительные органы по телефону 102, дежурную часть ОВД администрации Центрального района:  51-58-76 (ул.Головацкого, д.135).

2. Территориальные центры социального обслуживания населения (ТЦСОН) за получением юридической, психологической и иной помощи. 

Учреждение «Центр социального обслуживания населения Центрального района г. Гомеля» находится по адресу: г.Гомель, ул.Портовая, д. 14. Телефон 34-57-44, +375 29 1299777. Сайт: www.my-vmeste.by,  социальные сети: instagram  @ tson.gomel.

Контактные данные всех территориальных центров социального обслуживания населения Гомельской области http://my-vmeste.by/wp-content/uploads/2021/08/Список-ТЦСОН-Гомельской-области.docx.

С целью оказания услуги временного приюта в г.Гомеле можно обратиться по телефону 35 75 64.

«Кризисная» комната - специально оборудованное отдельное помещение, в котором созданы необходимые условия для безопасного проживания. Услуга временного приюта оказывается гражданам старше 18 лет и семьям с детьми территориальным центром по месту обращения независимо от места регистрации (места жительства). За оказанием услуги граждане обращаются в территориальный центр социального обслуживания населения самостоятельно или по направлению органов по труду, занятости и социальной защите, образования, внутренних дел, организаций здравоохранения. Режим работы «кризисной» комнаты – круглосуточный. Во время пребывания граждан в «кризисной» комнате бытовые и прочие условия жизнедеятельности определяются по принципу самообслуживания. При заселении семьи с детьми уход за детьми осуществляется родителем.

 3. Медицинские учреждения. Если Вы пострадали от физического насилия, Вы можете обратиться в медицинские учреждения по месту жительства и «снять» побои. В дальнейшем заключение врача может помочь Вам, если Вы решите наказать преступника.

 4.Религиозные организации. Вы также можете обратиться за помощью в религиозные организации, которые смогут выслушать Вас, дать совет и направить на путь решения проблемы. В г.Гомеле действует «кризисная» комната религиозной миссии «Надежда» Союза ЕХБ: +375 25 928 20 96 (возможность временного проживания).

5. Общественные организации. В Республике Беларусь существует ряд общественных организаций, которые могут оказать Вам психологическую, социальную, юридическую помощь, если Вы попали в ситуацию домашнего насилия:

 *Общественное объединение «Белорусская ассоциация молодых христианских женщин»: 8 (029) 652 38 80.

*Общественное объединение «Радислава» (г.Минск): 8 029 610-83-55

 6. Экстренная круглосуточная психологическая помощь   170 

Построим Патриотический центр вместе! 

График работы социально-педагогической и психологической службы 

  

ГРАФИК РАБОТЫ

ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО

Болсун Светланы Петровны

на второе полугодие 2023/2024 учебного года

Дни недели

Рабочее время

Обеденный перерыв

Работа в общежитии

Время консульти

рования

Понедельник

08.00 –13.00

13.30– 17.50

13.00-13.30

16.30-16.50

 

14.00 – 16.00

Вторник

08.00 –13.00

13.30 –19.00

12.00-12.30

15.30-16.00

16.00 –19.00

 

Среда

08.00 –13.00

13.30– 17.50

13.00-13.30

16.30-16.50

 

14.00 – 16.00

Четверг

08.00 –13.00

13.30 –19.00

12.00-12.30

15.30-16.00

16.00 –19.00

 

Пятница

08.00 –13.00

13.30 –17.50

13.00-13.30

16.30-16.50

 

14.00 – 16.00

Суббота

09.00-12.00

 

 

 

Воскресенье

Выходной

 

 ГРАФИК РАБОТЫ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Жилицкой Людмилы Анатольевны

на 2023/2024 учебный год

Дни недели

Рабочее время

Обеденный перерыв

Работа в общежитии

Время консульти

рования

Вторник

08.30 –13.00 14.00– 17.30

13.00-14.00

 

14.00 – 16.00

Среда

10.00 –13.00

14.00 –19.00

13.00-14.00

16.00 –19.00

 

Четверг

08.30 –13.00 14.00– 17.30

13.00-14.00

 

14.00 – 16.00

Пятница

08.30 –13.00 14.00– 17.30

13.00-14.00

 

14.00 –16.00

Суббота

09.00 –13.00

14.00 –18.00

13.00-14.00

15.00-18.00

15.00 – 17.00

Воскресенье

Понедельник

 

Выходной

Обеденный перерыв (вторник-суббота): 13.00-14.00.

   

 

ГРАФИК РАБОТЫ

ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО

Бегун Александры Евгеньевны

на второе полугодие 2023/2024 учебного года

с 12 февраля 2024

Дни недели

Рабочее время

Обеденный перерыв

Работа в общежитии

Время консульти

рования

Понедельник

17.00-19.00

 

 

 

Вторник

16.40-19.40

 

 

17.00-18.00

Среда

 

 

 

 

Четверг

11.30-19.30

15.30-16.30

 

 

Пятница

15.00-19.00

 

 

 

Суббота

14.00-18.00

 

14.00-18.00

14.00-18.00 (каб.330 в общежитии)

Воскресенье

Выходной

 

Информация о номерах экстренной психологической помощи 

Молодёжь против наркотиков 

Новая редакция Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь 

ВНИМАНИЕ! 

POMOGUT.BY 

План проекта «Школа правового просвещения» 

План проекта «Школа правового просвещения» (смотреть онлайн)

Рекомендации педагога-психолога Капузы Н.В. (2021)

Суицидологи отмечают во внешнем поведении детей и подростков ряд изменений, которые могут свидетельствовать о суицидальных намерениях:
     - недостаток сна или повышенная сонливость; 
     - нарушение аппетита;
     - признаки беспокойства, вспышки раздражительности;
     - усиление чувства тревоги, печальное настроение;
     - признаки вечной усталости, упадок сил, потеря свойственной детям энергии;
     - неряшливый внешний вид;
     - усиление жалоб на физическое недомогание;
     - склонность к быстрой перемене настроения;
     - отдаление от семьи и друзей;
     - излишний риск в поступках; 
     - выражение безнадежности, поглощенность мыслями о смерти, разговоры о собственных похоронах;
     - открытые заявления: "Ненавижу жизнь"; "Не могу больше этого выносить"; "Жить не хочется"; "Никому я не нужен".
Профилактика суицидального поведения детей и подростков.
     Прежде всего необходимо помнить что за любое суицидальное поведение ребенка в ответе взрослые.
При проведении беседы  педагогическим работникам с подростком, размышляющем о самоубийстве, рекомендуется:
     -внимательно слушать собеседника, т.к. подростки часто страдают от одиночества и невозможности излить душу;
     -правильно формулировать вопросы, спокойно и доходчиво расспрашивая о сути тревожащей ситуации и о том, какая помощь необходима;
     -не выражать удивления услышанным и не осуждать его за любые,
     -даже самые шокирующие высказывания;
     -не спорить и не настаивать на том, что его беда ничтожна, что ему живется лучше других;
     -высказывания "у всех есть такие же проблемы" заставляют ребенка ощущать себя еще более ненужным и бесполезным;
     -постараться развеять романтически-трагедийный ореол представлений подростка о собственной смерти;
     -не предлагать неоправданных утешений, но подчеркнуть временный характер проблемы;
     -стремиться вселить в подростка надежду;
     -она должна быть реалистичной и направленной на укрепление его сил и возможностей,оцените серьезность намерений и чувств ребенка, если он уже имеет конкретный план самоубийства - ему срочно нужна помощь, оцените глубину эмоционального кризиса, замечайте детали, например, если человек, находившийся в состоянии депрессии, вдруг начинает проявлять бурную деятельность, - это может служить основанием для тревоги, внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам, подросток может не давать волю чувствам, скрывая свои проблемы, но в то же время находиться в состоянии глубокой депрессии, не бойтесь прямо спросить ребенка, не думает ли он (или она) о самоубийстве.
Рекомендации родителям
     Считается, что одним из сильных факторов, удерживающих молодых людей в жизни, являются отношения с родителями. Если отношения строятся на доверительной основе, р
     Родитель относится к ребенку как к партнеру, тогда формируются защитные механизмы, предохраняющие подростка от суицидального поведения.
Родителям можно рекомендовать:
     -ни в коем случае не оставлять нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья ребенка;
     - анализировать вместе с сыном или дочерью каждую трудную ситуацию;
     - учить ребенка с раннего детства принимать ответственность за свои поступки и решения, предвидеть последствия поступков. Сформируйте у него потребность задаваться вопросом: "Что будет, если...";
     - воспитывать в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах;
     - не опаздывать с ответами на его вопросы по различным проблемам физиологии;
     - не иронизировать над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически и морально, помочь ему и поддержать его, указать возможные пути решения возникшей проблемы. 
     Профилактика депрессий у подростков является важной для профилактики суицидов. В профилактике депрессий огромную роль играют родители. Как только у подростка отмечается сниженное настроение, и другие признаки депрессивного состояния – необходимо сразу же, принять меры для того, чтобы помочь ребенку выйти из этого состояния.
     Во-первых, необходимо разговаривать с ним, задавать вопросы о его состоянии, вести беседы о будущем, строить планы. Эти беседы обязательно должны быть позитивными. Нужно «внушить» ребенку оптимистический настрой, вселить уверенность, показать, что он способен добиваться поставленных целей. Не обвинять ребенка в «вечно недовольном виде», лучше показать ему позитивные стороны и ресурсы его личности. Не надо сравнивать его с другими ребятами – более успешными и добродушными. Эти сравнения усугубят и без того низкую самооценку подростка. Можно сравнить подростка-сегодняшнего с подростком-вчерашним и настроить на позитивный образ подростка-завтрашнего.
     Во-вторых, постараться как можно больше сблизиться с ним, заняться совместными делами, внести разнообразие в обыденную жизнь, ездить в выходные на увлекательные экскурсии, придумывать новые способы выполнения домашних обязанностей, посетить кинотеатр, выставки. Можно завести домашнее животное – забота о беззащитном существе может мобилизовать ребенка и настроить его на позитивный лад.
     В-третьих, подростку необходимо соблюдать режим дня. Проследить за тем, чтобы он хорошо высыпался, нормально питался, достаточно времени находился на свежем воздухе, занимался подвижными видами спорта.
     В-четвертых, обратиться за консультацией к специалисту – психологу, психиатру.
     Оптимизация межличностных отношений в учреждении образования
     Поскольку причинами суицидов среди подростков являются также и нарушения межличностных отношений в учреждении образования, необходимо принять меры по нормализации стиля общения педагогов с учащимися, оптимизации учебной деятельности учащихся, вовлечению их в социально-значимые виды деятельности.
     Для предотвращения суицидов у детей  педагогические работники могут сделать следующее:
     -вселять у детей уверенность в своих силах и возможностях;
     -внушать им оптимизм и надежду;
     - проявлять сочувствие и понимание;
     - осуществлять контроль за поведением ребенка, анализировать его отношения со сверстниками.
     Если педагогический работник  замечает изменения в поведении ребенка, ухудшение его эмоционального состояния, в этом случае необходимо подключить к работе с ребенком педагога-психолога и несомненно уведомить родителей.

Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440